противоестественный недоинтеллект

Mar 10, 2024 21:34

Казалось бы, простая задача: поиск пути. Причем даже все возможные маршруты и их характеристики заранее известны. К этому недоинтеллекту в комплект прикладывается человек для задания контрольных точек и приоритетов маршрутов.

Казалось бы, при чем здесь Лужков? все просто:
Есть объект, у него есть контрольная точка, выбираем все маршруты к этой точке, выбираем маршрут с максимальным приоритетом. Вуаля! Но, нет.

Приоритет явным образом задать нельзя. Патамучта! Можно в некоторых точках маршрутов поставить флажок "пенальти". Не для объекта, а для точки маршрута. Со значением, зарытым где-то глубоко в недрах оного противоестественного интеллекта, причем эти значения таковы, что делают равнозначными маршруты длиной в 1 попугая и от примерно 12 до 34.5 попугаев. Sic! От и до. Точное значение узнать НЕВОЗМОЖНО. Ни возможный диапазон, ни конкретное.
Да, для вящей пущести контрольные точки тоже нельзя ставить где попало, а только в отдельных местах, и, разумеется, в каждом из допустимых мест только одну ИЛИ один флажок.
Ну и есть еще набор пенальти по умолчанию, про существование которых известно только то, что где-то какие-то есть.

Иппитесь! А противоестественный интеллект займется выбором конкретных маршрутов. То, что траектория для достижения точки в 8 попугаях от объекта в итоге получается все 2000 этих самых попугаев, с несколькими петлями, да еще и с тупиками, выход из которых только по таймауту (траектория полностью пересчитывается) - ну так для того и Компутер, чтобы он ПОСЧИТАЛ(tm).

И вот так у них/нас - всё, и везде.

ТакЪ ПобедимЪ!, Братство Иллюминатов, некромантия

Previous post Next post
Up