Много я дерьма видел. Много сам спросонку/спьяну написал... Но вот что б таааак...
Ну и вообще, этот код на нормальной сцене работать физически не будет. Так как он каждый тик должен перепроверять по высоте (z или y). Это только в сферическом вакууме работать будет. Ну или для каких вообще примитивных вычислений (но их лучше отдельно скидывать). Ну и функция повременная конечно да.
Я еще жалуюсь когда у меня в вайнете или тупо помиж полигонами тело проваливается ))) Так как делать геолоку мне обычно лень (да и увесистая она выходит для карт более 100 квадратных км).
Comments 6
Reply
если я правильно понял код - через 150 мс функция просто заявляет, что мы в точке цели. пох как
Reply
после чего следует obj:set_position()
Reply
если результат работы не совпадает с реальностью - тем хуже для реальности. гениальность кода - главное :)))
Reply
Reply
Но вот что б таааак...
Ну и вообще, этот код на нормальной сцене работать физически не будет. Так как он каждый тик должен перепроверять по высоте (z или y). Это только в сферическом вакууме работать будет. Ну или для каких вообще примитивных вычислений (но их лучше отдельно скидывать). Ну и функция повременная конечно да.
Я еще жалуюсь когда у меня в вайнете или тупо помиж полигонами тело проваливается ))) Так как делать геолоку мне обычно лень (да и увесистая она выходит для карт более 100 квадратных км).
Reply
Leave a comment