«По этапу»/«In Tranzit»

May 30, 2012 18:59



Год: 2007
Производство: Thema Production, Великобритания, Россия
Режиссёр: Том Робертс (США)
Сценарий: Наталья Портнова, Саймон Ван дер Борг, Том Робертс
Оператор: Сергей Астахов
Художник: Владимир Светозаров
Продюсеры: Михаил Дунаев, Джимми Де Брабант, Ками Нагхди, Кэти Гудсон, Эндрю Уоррен
В ролях: Томас Кретчманн (Германия), Вера Фармига (США), Даниэль Брюль (Германия), Натали Пресс (Великобритания), Ингеборга Дапкунайте, Текла Рутен (Голландия), Евгений Миронов, Беверли Хотспрингс (США), Джон Линч (Великобритания), Татьяна Яковенко, Патрик Кеннеди(Великобритания), Джон Малкович (США), Андрей Федорцов

Признаюсь честно: этот фильм разыскал и посмотрел специально. Когда я делал обзор на позор под названием «Разжалованный», меня заинтересовала персона сценаристки - Натальи Портновой. Оказалось, что в её активе есть фильм про пленных немцев, с которыми сдружились наши охранницы, и у охранниц «робко пробивается желание радоваться, любить, рожать.»

Такая аннотация плюс гадкий сценарий «Разжалованного» сигналили издалека: очередное говнище детектед! Но… всё оказалось гораздо хуже, чем я предполагал. Этот фильм смело ставим на элитную полочку, аккурат рядышком с «Четырьмя днями в мае».

Итак, по порядку.

Во время вступительных титров нам показывают женский лагерь под Ленинградом, охранницы грузят заключённых баб на машины и увозят в неизвестном направлении. Лагерь временно пустеет.

В лагере остаются несколько охранниц, симпатичная врачиха Наталья (американская актриса со славянскими корнями Вера Фармига) да её абсолютно припизднутый муженёк Андрей (Евгений Миронов). Наталья кормит Андрея таблетками, так как он реально припизднутый после контузии - то с воротами танцует, то с пиковым королём в руке бегает, то строчит доносы на всех, включая собственную жену. Но при всём при этом у него есть заряженная винтовка и он бессменно круглосуточно дежурит у лагерных ворот.



Тут вдруг в лагерь приезжают две машины и выгружают пленных немцев. «Пятьдесят один заложник!» - докладывает сопровождающий капитан. Кто взял этих немцев в заложники, при каких обстоятельствах и с какой целью, остаётся невыясненным.

Из грузовика также выгружают два трупа. Один из пленных, Клаус (Даниэль Брюль, Герой Германии из «Бесславных ублюдков») с одним из своих товарищей решают подрочить судьбу и снять с умерших тёплые вещи, но молниеносная реакция тёточки с ружьём вызывает уважение:



Товарищ Клауса падает, «заложников» становится ровно пятьдесят.

Ингеборга негодуэ, припоминая немцам все их злодеяния:



Она подскакивает и начинает дубасить их своей тростью.



В итоге немцев загоняют в барак, откуда они с ужасом наблюдают, как свежезастреленного зачем-то подвешивают за ноги.



«Эти русские просто ублюдки!» - вырывается у «бесславного ублюдка» Клауса.



Между тем наступил вечер. Заключённым принесли термос с кашей. Ингеборга пинает термос, вся каша оказывается на полу. Голодные немцы набрасываются на еду, Ингеборга презрительно кривится: «Свиньи!»



На следующее утро она также колотит немцев почём зря. По подвешенному мертвяку ползают крысы.

И тут в лагерь приезжает Джон Малкович: «начальник НКВД Ленинграда» полковник Павлов. Он строго спрашивает: «До меня дошли слухи, что ваши заключённые живут, как у Христа за пазухой! Это правда, капитан Ольга Александрова?» Затем он идёт к врачихе.



Врачиха и Малкович беседуют, невпопад называя друг друга «tovarisch». Полковник предлагает отправить мужа врачихи, Андрея, в санаторий. «В Сибирь?» - горько иронизирует врачиха. (Чем её не устраивают сибирские санатории - совершенно неясно).



Малкович говорит, что есть подозрение, что среди заключённых скрываются военные преступники, и неплохо бы, мол, врачихе скорефаниться с кем-то из немчиков, чтобы пробить тему.

Затем Малкович собрался было уезжать, по пятам его скакал НКВДшник в исполнении Андрея Федорцова, более известного нашему зрителю под псевдонимом «Вася Рогов». Но тут его внимание привлекла парочка: немного пришибленный немец Петер и работница лагеря Зина, которые хихикали друг с другом на заднем плане:



Полковник счёл поведение Зины недостойным, и в наказание заставил её показать немцам сиськи. О таком они даже у Христа за пазухой не мечтали.



Вечером охранницы пили vodka и со смехом вспоминали, как немцы пялились на сиськи Зины.



Итак, жизнь продолжалась. В один из дней полковник вернулся, построил немцев и заявил, что опознал двоих из них: эсэсовских полковника и капитана, которые в 41-м под Ленинградом убивали женщин и детей. Вася Рогов помогает, демонстрируя родинки на телах немцев.



Капитан кричит, что он не хотел убивать, ему приказывал полковник. (Это совсем меняет дело, согласитесь же).

Двоих несчастных вешают. Просто кошмар. Дело-то прошлое, целых пять лет минуло! Кому вообще интересны эти убитые женщины и дети пятилетней давности, ведь правда же?



Народ в шоке от злодеяний кровавой гэбни.

(Авторы-суки реально предлагают посочувствовать повешенным).



Докторша кладёт глаз на одного из заключённых по имени Макс.



Зину демонстрация собственных сисек не остановила и она трахается с Петером.





После этого она беременеет, но планы счастливой семейной жизни рушатся: с кухни пропадают продукты и Малкович подозревает Петера. Бедолагу грузят в машину.

Зина просит помочь Наталью. Докторша сдаёт Ингеборгину нычку, в которой та прячет ворованные продукты и самогонный аппарат. Ингеборга зачем-то кричит: «Я коммунистка!» (Видимо, чтобы зрители закорепили мысль: коммунист, значит ворюга). Ингеборгу называют «капрал Тюнина» и тоже грузят в машину. (Вот что бывает, когда переводчик в армии не служил).



Наталья обращается к Малковичу: «Выходит, немец не виноват?» «Значит, он виноват в чём-то ещё!» - философски заключает Малкович и навсегда увозит бедолагу вместе с капралом Тюниной.

Зина в сарайке сооружает петлю, смачно говорит «Ф-фак!» и вешается.



Доктор Наталья общается с евреем Яковом, под началом которого работают пленные в ж/д депо. Наталья жалуется, что соскучилась по музыке. «Где же её теперь взять», - вздыхает Яков. (Действительно, откуда взяться в Ленинграде музыке). И тут Наталью осеняет: «Немцы - они же из цивилизованной страны! Наверняка они умеют играть на музыкальных инструментах!»



Он привозит откуда-то и раздаёт немцам музыкальные инструменты. (Просто чудо, что в этой дикой стране нашлись музыкальные инструменты! Не иначе, с трофеями из Германии привезли!)

Вскоре после этого заключённых во дворе лагеря раздевают и сгоняют в какое-то здание.



«Сейчас пустят газ!» - догадывается и подпускает газ ублюдок Клаус.



Оказалось, тётки всего лишь устроили немцам душ Шарко:



Немцев помыли, одели в гражданскую одежду и объявили, что они идут на вечер танцев. Музыканты будут играть, а остальные - танцевать с местным населением.

Все чувствуют приближающийся пиздец?

Да, как и в «Четырёх днях в мае», всё вкусное оставили на десерт.

Итак, все прибыли в какой-то Ленинградский дом культуры. Перед концертом солдатик Иван уединился с лейтенантшей и хорошенько отодрал её.



Истосковавшиеся по музыке ленинградцы собрались, чтобы посмотреть и послушать представителей цивилизованной страны.



В итоге немцы потанцевали и перезнакомились с местными бабами. И до того они им приглянулись, что похотливые самки проводили их до самых ворот лагеря. Видимо, голодали ленинградки, в основном, в сексуальном плане!



И вот тут-то всё и случилось. Охранницы лагеря сказали: «К чёрту Павлова!» и с молчаливого согласия начальницы отпустили немцев в город поебаться до утра!

Вот так, по мнению британско-американских создателей, выглядели ленинградские бляди образца 1946 года! ЛЕНИНГРАДСКИЕ!!!



Ну и уёбки же вы, господа иностранцы. Вывод один: или вы абсолютно не знакомы с историей блокады Ленинграда, либо сознательно выставили ленинградок блядьми и быдлом. В обоих случаях - нет вам прощения.

После этого можно дальше и не рассказывать. Хотя, осталось-то всего ничего, дорасскажу.

Бонус для тех, кто досмотрел эту поебень до конца: Макс лезет к докторше в окно и трахает её. Фото жопы и сисек прилагаю.





Клаус поджидает Макса внизу, разбивает ему голову и тащит на железную дорогу с целью имитировать самоубийство. Докторша помогает любовнику, приезжает Малкович, едет паровоз, ублюдок Клаус то ли голосует, то ли кидает зигу и гибнет под паровозом.



Немцев отправляют домой в Германию, а припизднутого Андрея на принудительное лечение.

Конец фильма.

Собственно, своё отношение к фильму я высказал в своём пересказе.

Перечитайте фамилии создателей фильма. Лично для меня те наши соотечественники, которые приняли участие в этом пасквиле, навсегда опомоили себя, жадно подъедая крошки с грязных ладоней американо-британских киноделов. И их незаслуженно забытые фамилии должны знать все, наряду с создателями «Четырёх дней в мае».

сиськи, шопесдец, ужоснах!, вынос мозга, фэйспалм, извращение истории, БЛЕАТЬ!!!, ДИЧЬ!!!, клюквищща!, циничный пересказ, докатились, кино, Деннис негодуэ, кено и немцы, тяжёлая артиллерия

Previous post Next post
Up