прошу прощения, я не понял, что значит "не хватает личного опыта": не хватает про то, что автор методологии должен больше вложить своего опыта? - я же написал про best practices, - они могут быть собственные, могут быть чьи-то еще... или тут вопрос про мой личный опыт? - если так, поверьте, его и в этом смысле предостаточно. просто не очень понимаю, что еще тут нужно писать. и так понятно и просто. да, пусть как в умных книжках, - так это ж даже комплимент, получается ;) поясните?
Извиняюсь, криво написал. Суть в чем - сегодня в ленте прочитал прекрасное http://konst-borisov.livejournal.com/3399.html - согласен полностью. Поэтому считаю что на бест практис методология не строится. Нужно выхватить нечто универсальное, работающее независимо от отрасли, региона, стратегии и пр.
ну что же, коллега, позволю себе с вами не согласиться. лично я считаю, что best practices - главный и лучший источник наполнения методологии материалом и систематизации теории на основе этой лучшей практики.
90% этих практик уникальны и нетиражируемы. Их хорошо приводить в виде "винегрета" прорывов в книжке для того чтобы произвести впечатление на читателя. Самый известный пример "Эппл не использует фокус-группы. Потребитель сам не знает его хочет!" - Что, кто-нибудь еще отказался от фокус-групп и опросов? Или здесь бэст-практис было "Возьмите на работу бывшего владельца компании (изгнанного с позором много лет назад) и не мешайте ему делать все что он захочет?"
(пример №2, с просторов родных осин: компания "Яшкино" не ведет бюджетирование. Вообще. Если какой-нибудь "красный Кондитер" из Усть-Урюпинска разгонит всех своих экономистов с ихынным Экселем - повторит взрывной рост продаж за три года?)
на мой взгляд, best practices, о которых я говорю, - это опыт и решения, которые получились, сработали, скорее всего, лучше, чем обычно, и достойны изучения и повторения, просто потому, что они 1) дали результат и 2) лучше-эффективнее-быстрее-дешевле других вариантов. я не имел в виду неповторимых, уникальных, случайных кейсов для маркетинга и пиара. я имел в виду решения, которые можно и нужно использовать, которые работают и которые стоят того, чтобы их включить в стандартный процесс.
Reply
не хватает про то, что автор методологии должен больше вложить своего опыта? - я же написал про best practices, - они могут быть собственные, могут быть чьи-то еще...
или тут вопрос про мой личный опыт? - если так, поверьте, его и в этом смысле предостаточно. просто не очень понимаю, что еще тут нужно писать.
и так понятно и просто. да, пусть как в умных книжках, - так это ж даже комплимент, получается ;)
поясните?
Reply
Поэтому считаю что на бест практис методология не строится. Нужно выхватить нечто универсальное, работающее независимо от отрасли, региона, стратегии и пр.
Reply
Reply
Самый известный пример "Эппл не использует фокус-группы. Потребитель сам не знает его хочет!" - Что, кто-нибудь еще отказался от фокус-групп и опросов?
Или здесь бэст-практис было "Возьмите на работу бывшего владельца компании (изгнанного с позором много лет назад) и не мешайте ему делать все что он захочет?"
(пример №2, с просторов родных осин: компания "Яшкино" не ведет бюджетирование. Вообще. Если какой-нибудь "красный Кондитер" из Усть-Урюпинска разгонит всех своих экономистов с ихынным Экселем - повторит взрывной рост продаж за три года?)
Reply
я не имел в виду неповторимых, уникальных, случайных кейсов для маркетинга и пиара.
я имел в виду решения, которые можно и нужно использовать, которые работают и которые стоят того, чтобы их включить в стандартный процесс.
Reply
Leave a comment