(Untitled)

Apr 06, 2007 14:07

Один из основных практических вопросов человека - как себя заставить ( Read more... )

мораль

Leave a comment

Comments 161

rechi_k_bogu April 6 2007, 19:32:23 UTC
Есть ещё такой способ: обратиться с просьбой к Богу, что бы Тот дал силу, вдохновение на данное необходимое. И потом ждать.

Reply

faceless_lady April 6 2007, 20:03:19 UTC
не работает.У него свои планы. Собственно говоря, желаниями он нас и подталкивает тому, что им запланировано. Полодено плодиться - плодись и не возмущайся...положено тебе жизнь положить на алтарь ради кого-то - и положишь, не сомневайся. Поэтому, правильнее всего - лечь и помереть от истощения. Тогда ему придётся смириться и подчистить свой план - дескать так и было задумано.

Reply

rechi_k_bogu April 6 2007, 20:16:29 UTC
Странно, что не работает. У меня-то явственно срабатывало несколько раз, и я думал что у всех так (кто пробовал), а вот теперь узнаЮ что нет. Возможно, что просто не дождались, терпенья не хватило, или может не достаточно искренне понадеялись на милость божью - так тоже бывает.

Reply

faceless_lady April 6 2007, 20:25:14 UTC
Ясен пень - моя вина.Как бы ни повернулось - всегда моя вина.

Надо понимать, Вы верующий? интересно - какой? для себя или для людей? рискнёте поддержать мою просьбу? (допустим, у меня действительно чего-то не хватает в том, месте, которым веруют..но надежда-то пока ещё жива..надежда быть услышанной)
Просьба у меня ма-аленькая, крохотная, можно сказать..нужны силы и желание для выполнения определённых действий, от которых куче народу сразу произойдёт польза и всяческое облегчение. Никакого зла, ни недоброго умысла, ни хитрости, никаких гор сдвигать не предвидится..просто силы и желание на то, что большинство людей делает с минимальными усилиями.

Ну как?

Reply


tacitus_verus April 6 2007, 19:34:48 UTC
О да! Более чем точно описано (здесь надо добавить: к сожалению).

Reply

dennett April 6 2007, 20:20:29 UTC
а почему к сожалению?

Reply

tacitus_verus April 7 2007, 07:39:06 UTC
Потому что ощущать себя заключенным в тюрьму (пусть и такую) без особых шансов на освобождение - не самая радостная вещь.

Reply

dennett April 7 2007, 10:26:11 UTC
да, понятно. безвыходная тюрьма. иногда, бывает, раздвинешь прутья, заставишь себя что-то сделать, но это приводит только к тому, что тут же опять упираешься в решетку и горизонт просто отодвигается на шаг.

Reply


sutasu April 6 2007, 19:38:22 UTC
приятное с неизбежным

гениально

Reply

dennett April 6 2007, 20:08:16 UTC
Я ему передам.

Reply


rechi_k_bogu April 6 2007, 19:53:32 UTC
Ещё такой способ: спровоцировать (форсировать) ту ситуацию, в которой необходимое из просто необходимого превращается в сверх-необходимое ("вопрос жизни и смерти", "кровь из носа"). Ну или просто ждать такой ситуации.

Reply

dennett April 6 2007, 20:08:02 UTC
Согласен. Но тут есть риск - я бы сказал - эволюционный риск. Один раз не сработает - и отправишься на свалку истории. Т.е. методом это быть не может - до конца фильма так не дожить.

Reply

rechi_k_bogu April 6 2007, 20:21:11 UTC
Согласен, рисковать здоровьем и жизнью не стОит. Но можно по крайней мере применять в тех ситуациях, в которых для них риска нет. Например у меня бывает так что надо бы уборку в квартире сделать, да всё что-то лень, откладываю. А тут вдруг гости предвидятся завтра - волей неволей приходится сделать её.

Reply

justso123 April 6 2007, 20:37:04 UTC
Форсировать ситуацию, как и переселяться в будущее, в долженствующее быть - это похоже на превращение приятного в неизбежное. Иногда необязательно ставить вопрос ребром, превращать его в дело жизни и смерти, достаточно имитировать неизбежность и вынужденность обещанием, дедлайном или простенькой пометкой в календаре: с десяти до одиннадцати у нас подвиг, с одиннадцати до двенадцати - пылесос.

Reply


ddraw April 6 2007, 19:59:33 UTC
необходимых действий очень немного
дышать, есть, пить, испражняться и спать
остальные вполне можно обойти
что вы и наблюдаете

Reply

dennett April 6 2007, 20:04:46 UTC
У необходимости тоже ведь есть градации. Есть совершенно необходимое, номерчетыре в вашем списке - а есть и чуть менее необходимое - к примеру выучить итальянский, или вот вывести евреев из египта. ну а также world peace тоже бы неплохо или сорбонну перестроить, подвести туда метро.

Reply

ddraw April 6 2007, 20:11:57 UTC
ну когда цель перестроить сорбонну станет для вас жизненно необходимой, то есть попадет в канву вашего пути с большой буквы "п", вы ее с легкостью перестроите

а до тех пор совершенно нет смысла себя заставлять это делать :)

Reply

dennett April 6 2007, 20:19:51 UTC
т.е. у вас всего два оттенка - жизненно-необходимое и абсолютно ненужное. и между ними ничего нет, никаких градаций нобходимости. это яркая, резкая жизнь. очень романтичная. но ее не так-то просто защитить и обосновать.

Reply


Leave a comment

Up