Война продолжается

Feb 09, 2015 19:31

Да, сегодня обострение. Да, Дебальцево в оперативном окружении. Но кроме этого ничего толком неизвестно ( Read more... )

Украина, война, РУВ, политика

Leave a comment

Comments 32

watermelon83 February 9 2015, 18:46:34 UTC
боюсь,что ситуация тяжелей чем кажется

то,что дорога, связующая выступ с тылом, в зоне огня артиллерии противника мы знали

поэтому все ожидали контрудара со стороны наших ибо пассивная оборона в таких условиях невозможна

его или не последовала или он провалился толком не начавшись - надеюсь на первое, тогда есть шансы

теперь вопрос, сколько наша группировка сможет держаться, в условиях фактического окружения? если у командования нет резервов и неоткуда взять, то нужно немедленно давать команду на прорыв

если есть - понятно

есть и третий вариант, по-сталинградски, использовать котел как фокальную точку и выигрывать время для консолидации фронта и т.д.

но о таком даже думать не хочется

Reply

denmes February 9 2015, 18:58:57 UTC
>теперь вопрос, сколько наша группировка сможет держаться, в условиях фактического окружения? если у командования
>нет резервов и неоткуда взять, то нужно немедленно давать команду на прорыв

Сегодня остаётся надеяться, что ответ на этот вопрос есть, и он не идиотский.

Reply

toi_samyi February 9 2015, 20:14:02 UTC
поддерживаешь луганских прокурорских беженцев?

Reply

denmes February 9 2015, 20:17:31 UTC
Он разве делает что-то против меня?
Кроме того, он по-моему сейчас вполне за Украину, каким бы он там ни был в прошлом.

Reply


ukrmet February 9 2015, 19:13:13 UTC
тоже далек от военного дела. но понимаю, что нужно сочетание оборонительного артиллерийского заграждения (сдерживания на безопасном расстоянии) и локальных мощных ударов, диверсий и внезапных огневых налетов по наиболее опасным группировкам и лидерам террористов.

Reply

denmes February 9 2015, 19:58:50 UTC
да, но насколько все эти правильные вещи реальны/возможны...

Reply


toi_samyi February 9 2015, 19:49:55 UTC
да, блин
просвета не видно
думали ли мы, гадали ли, что доведётся жить в такое время...

Reply


2gusia February 9 2015, 19:53:22 UTC
>и не только Украины

не знаю как на Западе, а в России слова Горбачёва про ядерную войну люди восприняли всерьёз. Олланд прямо говорит о тотальной войне. Меркель, видимо сначала ему не поверила, а в самое последнее время согласилась.

Путин о войне не говорит, но почему-то не особо сомневаюсь, что в случае выбора потери власти или войны, он выберет последнее. Видимо, просто эту перспективу обрисовал собеседникам. Меркель поехала это лично передать Обаме, тот пока делает вид, что отсидится за океаном.

Так что мы все живём в ситуации, когда каждач неделя может оказаться последней - что в Москве, что в Майнце, что в Киеве.

Reply

trident1950 February 10 2015, 00:12:56 UTC
Гусек радиоктивным пепелом пугает Запад, как путин.

Reply

2gusia February 10 2015, 11:05:39 UTC
Я не очень понял ваше сообщение, но в любом случае знаю, что мне лично и моей семье в случае радиоактивного пепла не выжить.

Reply

trident1950 February 11 2015, 00:55:17 UTC
Шантажировать не нужно, и всуе упоминать.

Reply


euthanasepam February 10 2015, 08:42:58 UTC
>> Да, Дебальцево в оперативном окружении.

Не стоит повторять за ватой ватный фантастический бред. Это не может быть оперативным окружением ни при каких обстоятельствах: масштаб не тот. Максимум - это может быть тактическим окружением. Но даже им не получится из-за расположенных на местности водоёмов и ряда других факторов.

Reply

denmes February 10 2015, 09:45:05 UTC
Вот не надо, я ничей бред не повторяю, я сам вполне себе полководец 8)
Одни же фильмы смотрели - помните, этот фильм по Стаднюку "Война на западном направлении"? Там есть сцена самого начала войны, советские генералы в лесу смотрят в карту, один поднимает голову и говорит драматично: "По сути, мы в ОПЕРАТИВНОМ ОКРУЖЕНИИ".

Да, с формальной точки зрения термин тут не на своём месте. В оправдание могу только сказать, что, относительно войн советской армии, масштабы измельчали. Если совершить над уставами такое кощунство и назвать уровень всей нынешней войны стратегическим, то небольшая перестрелка между батальонами под Дебальцевым вполне тянет на оперативный масштаб.

Reply


Leave a comment

Up