В понедельник вернулся в страну чётких линий и мягкой осени.
![](http://farm3.staticflickr.com/2833/10075768533_a968a95635_b.jpg)
Киев проводил изрядно холодным, но хотя бы уже не дождливым утром. Из окна такси, видавшей виды Daewoo Nexia, это уже было вообще похоже на зиму. В модном новом терминале D Борисполя вовсю кипел движ, и ни о каком запустении речи нет.
![](http://farm8.staticflickr.com/7419/10075769983_0dc1845563_b.jpg)
Пока всё так же прилично и жаловаться не на что, кроме отсутствия недорогого кофе и перекуса. То есть в терминале вообще нет никаких стационарных мест общественного питания, а заорбитально дорогой кофе продавал передвижной буфет в центре зала.
А вот и летательный аппарат рейса PS401, B-737-800 UR-PSE:
![](http://farm6.staticflickr.com/5346/10075634244_88c30c51a0_b.jpg)
Тут интересный самолёт на заднем плане:
![](http://farm3.staticflickr.com/2817/10075712756_10aa66164f_b.jpg)
Украинские Авиалинии решили для начала не перекрашивать аэросвитовские девайсы, а просто поменяли надписи, оставив собственно ливрею. Кстати, судя по
airliners.net, этот UR-PSE тоже какое-то время летал в цветах Аэросвита, а до этого его звали UR-AAN. Лучше бы не перекрашивали...
Аппарат на взлёте, на горизонте Киев:
![](http://farm6.staticflickr.com/5547/10075713446_26a40e8ab4_b.jpg)
В этом самолёте был годный приём GPS и удалось записать трек. Вылет из Борисполя был по шикарной траектории прямо над Киевом:
![](http://farm3.staticflickr.com/2850/10075738645_9d75285473_b.jpg)
Но - облачная пелена закрыла всякий вид вниз. Сам самолёт какой-то видимо новейшей серии, смотрите какой модный салон на светодиодах:
![](http://farm8.staticflickr.com/7459/10075706146_d047e77736_b.jpg)
Однако в этом модном салоне было жарко на грани приличия, а воздушные сопла над креслами дули как-то очень слабо. Еда почти та же самая, что и на прилёте:
![](http://farm4.staticflickr.com/3821/10075707306_1afd034b82_b.jpg)
Маршрут:
![](http://farm8.staticflickr.com/7404/10075687374_51cab97a5c_b.jpg)
Проходил в основном на высоте аж 11 км. Также при помощи смартфона выяснил, что давление в салоне 760 мбар (3/4 атмосферного, соответствует высоте ~2,5 км), а шум - 74 дБ.
Смотреть было в общем нечего, разве что вот Татры:
![](http://farm6.staticflickr.com/5494/10075773453_ce0d891997_b.jpg)
Также над Чехией явно был какой-то оживлённый воздушный коридор, и навстречу один за другим просвистывали самолёты, иногда очень близко - один Ryanair удалось весьма чётко рассмотреть. Взаимная скорость самолётов поражает, конечно.
Пропущенный Киев был компенсирован шикарным шоу при заходе на посадку. Вот как они нынче заходят на посадку с запада:
![](http://farm8.staticflickr.com/7293/10075832863_8dd940f7fc_b.jpg)
Ну и вот:
![](http://farm6.staticflickr.com/5502/10075637144_bbf100466b_b.jpg)
Финтен, лес у Лерхенберга, Лерхенберг, подальше Драйз...
![](http://farm4.staticflickr.com/3761/10075715906_09821d3df0_b.jpg)
Прямо над двигателем Универ, за ним Мюншфельд и Гонзенхайм...
![](http://farm6.staticflickr.com/5547/10075638704_77809d7f57_b.jpg)
В аэропорту солнечно, но все, как обычно, мгновенно вскочили и, измученные киевской погодой, стали лихорадочно напяливать на себя тёплую одежду. Я же, зная расклады, со всей радостью так и вышел в футболке. Тем более, что высадка шла отнюдь не быстро - как обычно, рейс Украинцев прямо у выхода из самолёта встречает полиция и проверяет визы.
![](http://farm8.staticflickr.com/7391/10075685895_f249e4bc0f_b.jpg)
Ну дальше что, Флюгхафен как Флюгхафен...
![](http://farm8.staticflickr.com/7447/10075640554_3ddf225f1a_b.jpg)
Разве что как-то бросилось в глаза после Украины, какие благообразные лица и разнообразные причёски у немецких полицейских на пассконтроле. Ну а потом выход на улицу, конечно - а там +20 и солнце светит. Так в футболке и ехал дальше.