Угу, меня тоже пробрало большим городом, когда туда попал. Судя по всему, из меня этой любви к муравейнику и движу никакими полями и велосипедом не вытравишь :)
Дезигн не знаю откуда пошло. Я употребляю там, где в угоду изыскам ухудшается функционал.
Такой город для велосипеда это обблеваться, увы :( я даже через Майнц-то езжу нехотя и с кислой миной; а Фракнфурт... У меня в Киеве велосипеда и не было, там мало того что миллионный город, так ещё и рельефчег. Я в Германии первый раз на велосипед сел вообще. Но ничо, освоился потихоньку 8)
Нужен закон и практика о строительстве выделенных и огороженных велосипедных дорожек...
Ну, не так страшен черт, как его малюют. На основных дорогах есть велополосы, и критическая масса велосипедистов какая-никакая. Хотя адреналину местами, конечно, хватает :) А огороженные велодорожки - это zero risk bias. Они защищают на 100% от обгоняющих автомобилей, да, но это хотя и нервирует, реальной опасности тем не менее не представляет. При этом повышается риск при поворотах автомобилей направо, где сейчас и так статистически самое большое количество аварий со смертельным исходом.
Я даже не про риск, а просто по городу требуется очень много алерта, постепенно начинает парить следить за всем и тормозить-стартовать на светофорах или когда какой-то пешеход вылезет на велодорожку или припаркованное авто или стройка или бровка/порёбрик/колдобина или или или или
я вообще не большой любитель больших городов, мелкие мне приятнее, слишком шумно в муравейнике.. )) хотя наше село конечно тоже.. другой конец палки)))
а еще, от куда уж пошло это слово дезигн? вроде история была а не помню...
Reply
Дезигн не знаю откуда пошло. Я употребляю там, где в угоду изыскам ухудшается функционал.
Reply
Reply
У меня в Киеве велосипеда и не было, там мало того что миллионный город, так ещё и рельефчег. Я в Германии первый раз на велосипед сел вообще. Но ничо, освоился потихоньку 8)
Нужен закон и практика о строительстве выделенных и огороженных велосипедных дорожек...
Reply
А огороженные велодорожки - это zero risk bias. Они защищают на 100% от обгоняющих автомобилей, да, но это хотя и нервирует, реальной опасности тем не менее не представляет. При этом повышается риск при поворотах автомобилей направо, где сейчас и так статистически самое большое количество аварий со смертельным исходом.
Reply
Reply
Reply
Reply
не нравиться красная? ну давайте за.беним синюю!
Reply
Reply
я вообще не большой любитель больших городов, мелкие мне приятнее, слишком шумно в муравейнике.. )) хотя наше село конечно тоже.. другой конец палки)))
Reply
Leave a comment