Сегодня выдался совсем хороший день, можно даже на закупку прокатиться со вкусом. Поехал. Ожидал, что урожай там уже давно прикончили, и в полях вообще глушь. И тут я выкатываюсь прямо к неубранной полосе пшеницы. А вдали ещё и комбайн её грызёт. И вообще красиво это всё, с этим бесконечным ярко-жёлтым ковролином убранных полей, на котором разлеглось расчерченное перистыми облаками небо.
В полях всегда есть что посмотреть, который раз убеждаюсь. А по фотогеничной погоде, есть и что показать :)
...ах да, комбайн грызёт. Вот он:
Уж не знаю, что там про меня думали водители, когда я там стоял минут 15 и фоткал их работу так и эдак :) Правда, я был не единственным интересующимся - за комбайном, кроме трактора с прицепом, ещё ходил здоровенный аист.
Оно же ещё и пахнет так по-полевому: пахнет сама пшеница; пахнет, когда её косит девайс; пахнет, когда скосил. Постишь в Инстаграм картинку - а тебя вот этой вот вкусной пшеничной пылью из комбайна осыпает. Романтика :) Таки оно как-то сильно цепляет. По крайней мере, мою чернозёмную тамбовскую наследственность. Вот есть всякие такие пронизывающие природные красоты: рулят морские просторы, рулят горы, леса - и рулит вот это вот самое, жёлто-голубое.
Ближе к стадиону девайсы уже давно разделались с колосьями, накатали своих катышков:
Ещё дальше трактор перепахивал убранные поля:
И всё теперь будет спать до весны. Вот она, земля Райнхессена:
Покрутился ещё по полям, подъехал к лошадиному выгулу. Красивые кони явно томились в ожидании чего-то в дальнем конце загона, так что я приуныл; но потом один соблаговолил всё-таки сделать то, что мне требовалось, а именно по-лошадиному красиво пробежаться:
Удовлетворившись тут, поехал дальше.
Полюбовался ещё на одно поле со скатанной соломой:
Йааахууу панорамка!
Вот это вот слева не то чтобы какие-то пустопорожние деревья - там явно живёт какая-то довольно важная, здоровенная птица:
А кстати да, я же там типа поесть купить ехал, да? Туда я тоже доехал :) На обратном пути ещё раз щёлкнул комбайн. Он как раз состригал последнюю полосу пшеницы. В этот раз определённо последнюю. Август теперь полностью в своих правах.