Надо
железнодорожное написать, давно не было. Прокатился тут по другому берегу Рейна, от Висбадена до Кобленца, на региональном поезде. Как оказалось, там бегает тоже уже не дойчебановский поезд, а также, как
по левому берегу - некие мини-поезда посторонней компании. Они чрезвычайно похожи концептуально на левобережные, но производитель у них другой, да ещё такой, про которого я ничего не слышал.
Собственно маршрут от Франкфурта до Нойвида через Висбаден и Кобленц вдоль Рейна называется
Rheingau Linie или SE10. Эксплуатирует его
некая компания
VIAS GmbH, и использует на линии поезда производства
немецкого завода швейцарской
компании Stadler Rail AG. Во как. И сам девайс называется FLIRT - "flinker leichter innovativer Regional-Triebzug" - что-то типа "юркий лёгкий инновативный региональный поезд" 8)
Сразу бросается в глаза, что окна сделаны ну как можно больше:
Виды вдоль:
Что понравилось, все счетверённые места (а таких там наверное половина) оборудованы розеточкой.
Места для пассажиров с колясками и велосипедами:
А вот ещё одно важное для пассажиров место:
Туалет, как мне показалось, ещё и побольше будет, чем в
левобережном Siemens Desiro ML:
Но никаких салфеток для рук там нет, а есть только слабенькая сушилка. Кроме того, то ли я не вкурил, как включить закрывание двери, то ли в самом деле её надо задвигать вручную, для чего требуется прямо-таки нефиговое усилие.
Так что вот такой вот занимательный поезд. Ездит и правда быстро и плавно, заодно предоставляя возможность полюбоваться видами
рейнской долины с другой стороны. На других линиях VIAS гоняет ещё
Bombardier Itino, ещё один поезд того же формата, но опять-таки другого производителя.