Получил сегодня ньюслеттер от Украинских Авиалиний, и бросилось в глаза, что они рекламируют какие-то стыковочные рейсы из Франкфурта через Киев. А я знаю, что из-за этого нездорового рейса PS401 из Киева, который в 8:20 вылетает, с Франкфуртом в Киеве ничего не стыкуется. А тут такая реклама вдруг. Я удивился, и полез на
сайт посмотреть.
Да! Случилось чудо! С 30 октября рейс вылетает из Киева в 12:10! Конец подъёмам в пол-пятого :) Соответственно, из Франкфурта самолёт стартует возвращаться в 14:15, что мне тоже нравится. Естественным образом, рейсы теперь стыкуются с кучей внутриукраинских рейсов и даже с экзотами Дубаем и Абу-Даби. Конечно, там у Украинцев пока не без приколов. Я для эксперимента пощёлкал рейсы в ноябре, в Киев там стабильно 196 евро; в Донецк, Днепропетровск, Одессу и даже Симферополь - 250-280, что в принципе довольно адекватно. Домодедово аж 211, цена прямо образцовая. Самара - неближний свет - 317. Дубай 630 - это понятно. Зато почему-то выделился Харьков - вдруг 426. Непонятно, за что его так.
Ну, я тем не менее равно рад, что
Украинцы* понемногу превращаются в глобальную авиакомпанию с пересадочным узлом. Приватизация явно пошла на пользу. Поздно, но не никогда :) Было бы, конечно, интересно, если бы они слились с
Аэросвитом и образовали большую украинскую авиакомпанию; но случись это, я подозреваю, то это слиянием в экстазе не будет. Ну и конечно я бы не хотел ни под каким видом, чтобы в роли поглощающей компании выступил Аэросвит (а так, скорей всего, и произошло бы, потому что Аэросвит больше - одни его восемь Боинг-767 чего стоят), и вообще я против слияния "не по любви". Ну и для всех наверное лучше, когда на рынке, как бы он ни был ничтожен, присутствуют два более-менее равных игрока.
-------------
*Забавно, что весьма информативная статья о МАУ на Википедии -
немецкая, включая эпизод с приватизацией в начале этого года, когда властвующие донецкие отправили Коломойского/Аэросвит гулять, и купили МАУ сами.