Я тут в последние пару дней имел довольно много возни с велосипедами (да, их опять два, потом расскажу). На обоих не горел задний красный сигнал. Оно в принципе и не то чтобы сильно важно, я минимально езжу в темноте, но неприятно как-то. Кроме того, электрификация велосипедов это один из моих бзиков :) В этих современных ширпотреб-велосипедах делается на тяп-ляп буквально всё, что только можно позволить сделать на тяп-ляп, так что многочисленные контакты там сделаны наскоро и никак не защищены от коррозии, отчего где-то через год в любом таком велосипеде начинаются проблемы. Удалось выяснить что в одном случае таки накрылся фонарь (модная такая лампа фирмы Basta - снаружи ничо так, а внутри - гауно, сбацанное на коленке, и закономерным образом сдохшее, но стоящее при этом не меньше 15 евро, т. к. сертифицировано для дорог Германии); а во втором лампа в норме, но где-то не контачило. Там от генератора к заднему фонарю ток подаётся через крыло заднего колеса, к которому все контакты прижимные - а ведь это крыло вечно мокрое и грязное, естественно всё раскисает в рекордные сроки. Какой только дурак это "электрокрыло" придумал...
Ну так вот, без электрического тестера,
мультиметра, разбираться с негорящими огнями велосипеда был сущий геморрой - то ли сама лампа навернулась, то ли где-то контакт раскис - трудно искать обрыв в цепи, имея только батарейку, лампочку и обрезки проводов. В общем, думаю, пойду-ка я закажу у китайцев простенький тестер, а то жизни нет. Быстро нашёл
нужное, но надолго завис, выбирая:
или
Проблема! Стоят примерно одинаково (около 6 евро). В конце концов, после долгих размышлений, всё-таки склонился в пользу традиционной стрелочки. Цифровой мультиметр - это совсем уж чёрный ящик; стрелочка же вызывает как-то больше доверия.