Как поехать задёшево

Jan 13, 2010 16:59

Плевались давеча в аське с km_254 по причине непонятно с чего выросших обратно чуть не до высоты нефтяного пузыря 2008 года цен на бензин (1,30 до 1,39 за литр, и если 1,30, то это круто повезло). Я, в таких случаях как всегда начинаю выдумывать прожекты, как организовать прокинуть всех этих спекулянтов 8) Раньше я всё бредил складом из канистр в гараже в качестве противоядия, а теперь мне пришла в голову гениальная идея - а не получится ли заправлять дизель топливным мазутом, т.е. Heizöl (хайцоль), газойль, которым тут отапливается добрая половина домов, который не облагается высокими бензиновыми налогами и который не является объектом активной спекуляции из-за менее жёсткого спроса. Щас он примерно 60 центов/литр стоит. Этого дела в Германии потребляется больше 17 млн. т.

Оказывается, технически возможно эдакое! В Википедии это освещается. До 1995 года вообще между ДТ и хайцолем не было никакой разницы,с тех пор за счёт улучшения качества ДТ она появилась - в хайцоле больше серы и всякой другой дряни, так что он убивает катализатор и фильтры для мелкодисперсной пыли, от которой тут с некоторых пор яростно защищаются (вплоть до ограничения въезда старых дизелей в города).

Однако, использование хайцоля в качестве ДТ карается как уклонение от налогов! 8) Заодно, изымается разрешение на использование машины. В хайцоль подмешивают красители и спецвещества, так что контролирующие таможенники могут легко доказать применение хайцоля в авто. Так что Родина бдит!

Дальше там есть прикольная часть, какими налогами облагается хайцоль. То-ва-ри-щи... Грабёж повсюду! Итак:

- сбор на стратегический резерв нефти (!) 3,50 €/m³
- сбор на Институт оптимизации нефтяного отопления (!!!) 0,50 €/m³
- налог на энергию 61,35 €/m³ (где-то 10% стоимости топлива получается)
-...и поверх всего 19% НДС.

Хе-хе, теперь понятно, как и за чей счёт немцы соорудили и содержат ихний знаменитый трёхмесячный запас энергоносителей 8)

налоги, Германия

Previous post Next post
Up