Baby change room

Aug 18, 2009 16:09

Вот и завершился летний заезд в Киев. Завершается он дивной такси-"Волгой",* завершается Борисполем с его задалбывающими контролями и странными английскими надписями ("Baby change room" - это оттуда же, имеется в виду кабинка для перепеленания младенцев); ну а Boeing 737-500 SP-LKB уже польский: практически территория ЕС - пресловутый советский сглаз больше не действует, можно наконец отстегнуть с одежды натруженные булавки :)






На вылете Борисполь тоже так просто не выпускает, но на этот раз не паспортным контролем, а проверкой безопасности. Если совсем недавно контроль был вялый и можно было везти хоть ведро воды, то теперь на посту стоят воспрявшие духом мордатые хамы, проверяющие всё практически по строгой "европейской" процедуре: ноутбуки в корыто, воду в мусорку, карманы вывернуть и тоже в корыто, откройте рюкзак и так далее. Ну естественно, стоят очереди через весь зал.

Я когда-то развивал идею, что вынужденная потеря времени у большого числа людей- наподобие очередей и самого контроля безопасности - есть форма убийства, просто распределённого среди всех этих людей. Если принять активную жизнь одного человека равной 400 000 часов, то достаточно заставить 800 000 человек протошниться в очереди на контроль по полчаса - как вот я сегодня - чтобы считать одну человеческую жизнь потерянной впустую. Въездной же паспортный контроль в Борисполе убивает одного человека уже каждые 400 000 проверок.




В итоге, когда дорываешься наконец до прокуренного зала с гейтами, чувство облегчения становится выраженным. Да, ещё одно ядовитое "фе" в адрес LOT и Star Aliance - опять заставили облегчать багаж, хотя там и было на этот раз всего 23,3. Кажецца, налицо система терроризирования пассажиров перевесом багажа. Сроду меня с таким весом не заворачивали :( Пришлось, скрежеща зубами, перетусовывать всякую хрень в рюкзак, и без того уже нелёгкий (хорошо ещё, что ручную кладь не взвешивают!). Боинг на рейсе LO752 неожиданно маленький, я с билетом на место 18С оказываюсь в последнем ряду.




Полёт как полёт: рёв моторов, заложенные уши, сэндвич с сыром, синий смыв в туалете. Ах да, заходя уже на посадку, Боинг получил пару неплохих пинков от грозы, как раз проползшей над WAW. Пилот заложил пару виражей, облетая серую пелену со смачной радугой поперёк, и совершенно мягко пристроил струхнувший самолётик на подсыхающую взлётную полосу.




В аэропорту им. Фредерика Шопена как-то весьма быстро проскочил грозную границу ЕС и очутился на шенгенских гейтах, просторных и скучных словно обратная сторона Луны. Пока рюкзак не оттянул плечи, шлялся по залам и вылавливал шаровой вайфай, потом, (не выловив) пристроился у розеточки писать постинг в жежешечку. Шатаючись, подметил важный недостаток в евроинтеграции Польши, а именно собственную валюту. Причём про евро нигде, кроме обменников с ихним по обыкновению грабительским курсом, и слова нет, как будто тут Эквадор какой. Хмуро догрыз оставшиеся ещё со Швейцарии M&M's, весь озабоченный - ведь нет голода страшней, чем голод в дороге, а сидеть мне в WAW было аж четыре часа ;)

Но всё заканчивается: к гейту лихо подрулил следующий 737-й Боинг, на этот раз люфтганзовский 737-300 D-ABET "Gelsenkirchen".




Самолёт буквально за полчаса выгрузился, в него запаковали багаж, посадили "паксов" (опять я в последнем, 24 ряду, спасибо, хоть у окна) и "флюгкапитэн" резво порулил крылатого по дорожкам аэропорта в лучах прекрасного заката на старт, каковой он осуществил так же лихо прямо с ходу - не дал мне, гад, пофоткать взлётную полосу на фоне заката ;-( Взмыл - и погнал за заходящим солнцем.







Вечер над Варшавой:




Что ни говори, а Люфтганза всё-таки старается держать марку. Рейс LH3305 и пахнет как-то культурней, газеты такие все умные (к тому времени, как я попал в самолёт, Bild уже размели 8). Капитан сказал предполётное слово насчёт погоды и прочего прямо-таки задушевным отцовским голосом, а потом весь прямо аж расстарался вылететь вовремя, зашумахерив на рулёжке; к сэндвичу приложили конфетку Bounty, а напитки стюардессы-красавицы раздавали сразу с трёх тележек, чем настолько невиданной скорости обслуживания, что к выходу на туманный эшелон сытые заморившие червячка пассажиры уже расслабленно взирали на тонущее в тучах заходящее солнце.







Наметившаяся в Варшаве грозовая активность продолжала посылать приветы и на высоте маршрута WAW-FRA, бросая навстречу уворачивающемуся самолётику серую трясучую муть и подбрасывая его на воздушных ухабах даже совсем высоко в небе.




У Франкфурта тоже бурлили облачка, однако всерьёз помешать снижению они не смогли, и порядочный ветер лишь помешал флюгкапитэну блеснуть изящным приземлением, раскачав самолёт над полосой.




Во Франкфурте тёплый порывистый ветер, пахнет морем (не иначе, как днём была духотень...)




Слева стрелка - "Часовня - Мечеть - Синагога". Это вот новострой в аэропорту.






-------------------------
*В аэропорт ехал на такси - серой "Волге". Восхитительный рыдван с движком 150 л.с. и расходом 11-12 л на 100 км. По трассе на скорости 130 буквально плывёт, солидно так и гладко. Для колен места вагон, а вот ног особо не вытянешь - ниша для них у пассажира неожиданно неглубокая.

fra, kbp, photo, waw, i6, lufthansa, flight, lot

Previous post Next post
Up