Формирование медиасвязей
Даты: 3 июля 19.00-22.00
В программе:
Формируем медиасвязи с нуля. Start-up вариант.
Как не разорвать наработанные до Вас связи. Вариант «наследство».
Поддержание связей. Вариант «полное отсутствие новостей».
Поддержание связей. Вариант «закрытая для СМИ компания».
Мероприятия для СМИ и мероприятия «не для СМИ» как инструменты. формирования медиасвязей.
Подарки. Что, кому и когда дарим.
«Нас рекомендуют друзьям». Журналисты как ключевой источник новых медиасвязей.
Анализируем проблемы. Превращаем их в задачи.
Как измеряем эффективность выстроенных медиасвязей.
Эффективная работа без медиасвязей.
Преподаватель: Александр Греб
Стоимость участия: 4500 рублей
Идеальное мероприятие для прессы
Даты: 7 июля 19.00-22.00
В программе:
Учимся определять формат мероприятия для прессы в зависимости от информационного повода, целей и задач. Продумывание этапов подготовки мероприятия и разделение сфер ответственности. Анонсирование мероприятия и формы приглашений на него. Определяем целевую группу журналистов. Составляем программу мероприятия и схему воплощения его в жизнь. Функции сотрудников PR-отдела во время самого мероприятия. Оцениваем итоги.
Преподаватель: Елена Жернова
Стоимость участия: 4500 рублей
Секрет эффективных PR-текстов
Даты: 9 июля 19.00-22.00
В программе:
PR-тексты. Жанровое «немногообразие». Зависимость формата текста, стиля подачи информации от задачи, ситуации, способа распространения, ожидаемого эффекта.
Отличия offline и online текстов.
PR-текст и СМИ-текст. Сходства и отличия.
Форма или содержание. Что выбираем в конкретном случае
Работаем над содержанием. Чем усилить текст
Работаем над формой. PR-текст как объект функциональный стилистики. Четыре уровня: синтаксический, лексический, морфологический и фонетический.
«Арифметика» PR-текстов. Что и в каких пропорциях делает текст лучше.
Готовим работающий текст. Правила Гоголя и Бисмарка.
PR-текст языком конкретного журналиста.
Как научиться писать эффективные тексты.
Преподаватель: Александр Греб
Стоимость участия: 4500 рублей