В июле вечерние занятия

May 07, 2008 21:51


Формирование медиасвязей

Даты: 3 июля  19.00-22.00

В программе:

Формируем медиасвязи с нуля. Start-up вариант.

Как не разорвать наработанные до Вас связи. Вариант «наследство».

Поддержание связей. Вариант «полное отсутствие новостей».

Поддержание связей. Вариант «закрытая для СМИ компания».

Мероприятия для СМИ и мероприятия «не для СМИ» как инструменты. формирования медиасвязей.

Подарки. Что, кому и когда дарим.

«Нас рекомендуют друзьям». Журналисты как ключевой источник новых медиасвязей.

Анализируем проблемы. Превращаем их в задачи.

Как измеряем эффективность выстроенных медиасвязей.

Эффективная работа без медиасвязей.

Преподаватель: Александр Греб

Стоимость участия:  4500 рублей

Идеальное мероприятие для прессы

Даты: 7 июля 19.00-22.00

В программе:

Учимся определять формат мероприятия для прессы в зависимости от информационного повода, целей и задач. Продумывание этапов подготовки мероприятия и разделение сфер ответственности. Анонсирование мероприятия и формы приглашений на него. Определяем целевую группу журналистов. Составляем программу мероприятия и схему воплощения его в жизнь.  Функции сотрудников PR-отдела во время самого мероприятия. Оцениваем итоги.

Преподаватель: Елена Жернова

Стоимость участия:  4500 рублей



Секрет эффективных PR-текстов

Даты: 9 июля 19.00-22.00

В программе:

PR-тексты. Жанровое «немногообразие». Зависимость формата текста, стиля подачи информации от задачи, ситуации, способа распространения, ожидаемого эффекта.

Отличия offline и online текстов.

PR-текст и СМИ-текст. Сходства и отличия.

Форма или содержание. Что выбираем в конкретном случае

Работаем над содержанием. Чем усилить текст

Работаем над формой. PR-текст как объект функциональный стилистики. Четыре уровня: синтаксический, лексический, морфологический и фонетический.

«Арифметика» PR-текстов. Что и в каких пропорциях делает текст лучше.

Готовим работающий текст. Правила Гоголя и Бисмарка.

PR-текст языком конкретного журналиста.

Как научиться писать эффективные тексты.

Преподаватель: Александр Греб

Стоимость участия: 4500 рублей
Previous post Next post
Up