Преподаватели

Dec 01, 2007 17:06


Елена Жернова
PR-директор интернет-портала "Одноклассники.ру". С марта 2004 до мая 2007 года занимала должность директора департамента по связям с общественностью телеканала "СТС".
Окончила факультет журналистики МГУ. Является членом Союза писателей, членом Союза журналистов. Литературный критик. Работала в Московской писательской организации (главным редактором газеты московских писателей), в пресс-службе Детского фонда, в литературном альманахе "Реалист" (зам. главного редактора), главным редактором общественно-политического  еженедельника, а также в изданиях, имеющих непосредственное отношение к телевидению - журналах "Телефорум" (зам. главного редактора) и "Мир ТВ и кино" (первым зам. главного редактора).

Александр Греб
В PR - с 2001 года.  С 2004 года руководитель пресс-службы компании Ralf Ringer. Отвечает за разработку PR-стратегии компании, работу со СМИ, Internet-продвижение, коммуникации с потребителями и выпуск корпоративных изданий.

Специализируется на организации работы PR-службы, запуске «с нуля» PR активности, создании паблисити, интернет-пиаре. Также имеет разнообразный и успешный опыт копирайтинга (написание статей, речей, сценариев, пресс-релизов и прочих PR текстов).
 Любимые PR-проекты: Кубок Сибири по баскетболу СБЛ; Столетие Томского Государственного Педагогического Университета; Персональный PR Генерального директора Ralf Ringer.

До того, как придти в PR, работал на телевидении (Астана, Казахстан), радио (Томск), был редактором газеты кадровых агентств Томска. Преподавал в университете PR дисциплины («Основы Public relations», «Технологии связей с общественностью», «Организация работы отдела по связям с общественностью», «Интернет PR») (Томск). Был деканом факультета связей с общественностью и рекламы (Томск). Возглавлял пресс-службу Сибирского филиала Студенческой баскетбольной лиги России. В качестве пресс-секретаря отвечал за персональный PR Чемпиона Мира по пауэрлифтингу Андрея Чеснокова

Ведет тренинги:

PR. Полная версия

Формирование медиасвязей

Секрет эффективных PR-текстов

Филипп Гуров

Управляющий партнер PR-агентства «Гуров и партнеры». Член Российской Ассоциации по связям с общественностью, эксперт профессионального PR-портала Sovetnik.ru. Автор книги «Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети», вышедшей в сентябре 2007 г. Читает лекции по теории и практике PR (в том числе, в рамках программы MBA) в МГИМО, ВШБ МГУ и др. Занимается практическим «пиаром» с 1999 года.

Ведет тренинги:

Проведение PR-кампании в Интернет

PR в Интернет

Марина Медведева

Квалифицированный специалист в области PR и рекламной деятельности.

Руководила PR-службами таких компаний, как ОАО «Ижорские заводы», Санкт-Петербургская выставочная организация ОАО «Рестэк»   и Северо-Западный банк Сбербанка РФ. Более 15 лет занималась разработкой концепций PR и рекламной деятельности предприятий, построением системы продвижения и ее реализации в соответствии с едиными корпоративными стандартами.

Активный консультант по вопросам организации службы рекламы и связи с общественностью, оптимизации затрат на продвижение бизнеса.

Вице-президент общественной организации “Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга”, инициатор и ведущий многих дискуссий по проблемам внутрифирменного PR, спонсорства, взаимоотношений бизнеса и культуры и др.

Член Союза журналистов России и Российской ассоциации по связям с общественностью.

Ведет тренинги:

Идеальный PR-директор

PR на предприятии: управление в собственных интересах.

PR как неотъемлемая функция бизнеса. Структура и регламент PR подразделения

Стратегия и тактика PR деятельности. Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками. Понятие эффективности PR

Александр Фадеев

Кандидат социологических наук, защищался в Московском гуманитарном университете.  Генеральный Секретарь некоммерческого партнерства "Росизол", преподаватель Национального института "Высшая школа управления", Российского Государственного Гуманитарного Университета, кафедры ювенологии и молодежной политики Российского Государственного Социального Университета. Занимал должность начальника управления по связям с государственными и общественными организациями в ОАО "Уралкалий" (2005-2006гг.), руководил проектами в агентстве PR Inc./BBDO Russia (2004-2005гг.), был ведущим экспертом консалтинговой группы "Имидж-контакт" (1999-2004гг).

Ведет тренинги:

Идеальный PR-директор

Личная эффективность PR-директора

Анна Несмеева

Восьмилетний опыт в области управления персоналом, управления интернет-проектами, журналистики и PR.

С 2004 года занимается проблемами внутренних коммуникаций в таких компаниях как Росгосстрах, МИАН, ЧЕРУС. В  настоящее время  работает старшим менеджером по внутренним коммуникациям в МДМ-Банке.

2001-2005 - более 100 публикаций в специализированных и массовых изданиях на темы рынка труда, карьеры и менеджмента.  Автор специализированного 2-х летнего проекта «Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникации». Исследование проведено на базе агентства недвижимости МИАН. Интранет-портал МИАН в 2007 году признан АКРМ "Лучшим корпоративным медиа" в номинации "ИНТРАНЕТ".

Автор и модератор специализированного блога «Внутренние коммуникации».

Ведет тренинги:

Имидж компании как работодателя. Как превратить имидж в оружие

Внутрикорпоративный PR

Наталья Русанова

Активно практикующий специалист в области бизнес-PR. Кандидат социологических наук. Профессиональный опыт: с 2000 - 2003 г . - PR-директор аудиторско-консалтинговой компании «Марка Аудит». В 2003 году организовывала PR-сопровождение трех социальных проектов в рамках избирательной кампании В. Матвиенко. С 2004 - 2007 возглавляла PR-службу компании «ЛУДИНГ» - лидера алкогольного рынка. Среди успешных проектов: Спонсорство концерта Шарля Азнавура, премии «Серебряная калоша 2005», бизнес-тур в Ереван «Открытие ЕРЕВАНСКОГО КОНЬЯЧНО-ВИННО-ВОДОЧНОГО КОМБИНАТА АРАРАТ», участие в выставки ПРОДЭКСПО 2004,2005, 2006, 2007. С 2007 г. - PR-консультант.

Лада Щербакова

PR-директор компании IBS . В сфере PR - более 11 лет. Обладает опытом  разработки и реализации PR-, маркетинговых и коммуникационных программ во взаимосвязи с бизнес-стратегией компании. В сфере ее профессиональных компетенций: PR-поддержка вывода на рынок новых компаний, торговых марок, проектов,  решений и продуктов, ребрендинг, управление кризисными ситуациями, налаживание и поддержка эффективных коммуникаций со СМИ, организация оперативной PR работы. Единственный представитель ИТ-рынка, вошедший в рейтинг «55 лучших связных со СМИ» (журнал «Индустрия рекламы», март 2005 г.). Три раза была  включена в рейтинг 100 директоров по общественным и корпоративным отношениям (рейтинг Ассоциации менеджеров 2004, 2005, 2007 гг.). Входит в ТОП 10 лучших PR-специалистов ИТ-рынка (журнал CRN, июнь, 2006г.)

Ведет тренинги:

Теория и практика эффективной PR-работы в IT  и телекоммуникационной сферах

Особенности PR-работы в B2B-сфере

Next post
Up