Потребитель бывает разным

Aug 25, 2008 17:06


С открытием нового учебного сезона Школа Делового PR запускает новый проект - программу для специалистов, работающих в области B2B. Первым мероприятием в рамках проекта станет тренинг Лады Щербаковой об особенностях связей с общественностью в секторе B2B, который будет проведен в Москве 22 сентября.

К В2В («business 2 business», то есть «бизнес для бизнеса»)  относятся компании, продуктом которых являются инструменты, помогающие другим организациям зарабатывать больше. Очевидно, что использовать те же самые инструменты PR, что и при работе с рядовым потребителем нецелесообразно. Именно об особенностях и различиях PR  в B2B расскажет Лада Щербакова.

Лада Щербакова - PR-директор компании IBS, - яркий пример организации, представляющей  сектор B2B. IBS занимается разработкой и внедрением информационных технологий на корпоративном рынке.

Лада была трижды включена в рейтинг 100 директоров по общественным и корпоративным отношениям, а также входит в ТОП-10 лучших PR- специалистов ИТ-рынка.

pr, b2b

Previous post Next post
Up