"Об этом в ходе пресс-конференции заявил новый руководитель КТТУ Алексей Князев." (с)
http://www.yuga.ru/news/358757/ 1. Причем, задать вопросы можно будет не только руководству, но и направить их в структурные подразделения. Мы хотим, чтобы была обратная связь не только через управление транспорта, которое ведает всеми его видами, но и конкретно с теми, кто отвечает за муниципальный" (с)
- Это хорошо, главное, чтобы вопросы не были в пустоту.
2. "Мы занимаемся внедрением единой электронной системы документооборота, автоматического программного комплекса управления, что позволит снизить издержки и сделать предприятие более продвинутым в этом направлении. На данный момент компьютеризации здесь явно недостаточно, хотя это предприятие является одним из лучших в РФ независимо от возможных недоработок" (с)
- Да, автоматизация в ТТУ дрянь. Впрочем, смотря, что они собираются автоматизировать. Кто будет автоматизировать. И что они будут делать с сотрудниками, которые с компьютером на "Вы". Или с теми сотрудниками, которые не захотят обучаться, но ценятся как хорошие специалисты.
3. "Модернизация назрела, она необходима, движение идет вперед. Власти города и края проделали огромную работу по приобретению нового транспорта. Обновление трамвайно-троллейбусного парка происходит постоянно, и вот последний шаг - 98 автобусов" (с)
Вот за это я и люблю смену власти. У нового руководства всегда есть новые идеи, желание работать. А не жаловаться на то, что плохой народец попался или на то, что внешние силы мешают. Впрочем, с другой стороны не всегда эти новые идеи ведут к лучшему.
4. "Еще одни шаги, которые я уже провожу - введение единой системы закупок. Предприятие очень крупное, и электронная система позволяет работе быть прозрачной. Я хочу, чтобы трамвайно-троллейбусное управление стало максимально открытым и чтобы жители города видели, на что тратятся их деньги, каким образом муниципальный транспорт обновляется, ремонтируется и т.д." (с)
Прозрачность - прекрасная идея, целиком поддерживаю.
5. "Почему-то на сегодняшний день он ассоциируется у большинства людей с социальным. Я хочу, чтобы люди поняли: тот, кто ездит на общественном транспорте, помогает нам делать город лучше, и если мы в ближайшее время увидим достаточно крупных чиновников или представителей других органов власти в трамвае, то поймем, что человек на какое-то время оставил свой личный транспорт, а значит, это минус минимум один автомобиль в пробке. Один автобус большой вместимости может перевезти 90 человек, если мы поставим в ряд 90 автомобилей, то мы понимаем, какая пробка получится. Если мы поставим в ряд 100 автобусов большой вместимости или 100 трамваев, это способность убрать из города порядка 900 машин" (с)
Вот и замечательно, к этому и будем стремиться.