После паштейшей мы пришли к неформальному дворику (это недалеко, минут 10 пешком, если что). Кажется,я видела его у кого-то в постах. А может, придумала себе.
1.
2. Не скажу, что мне понравлось, но восхщаюсь фантазией и настойчивостью создателей.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Еще из мероприятий было посещение Русского музея,
снова. Я пробежала по залам и села на банкетку напротив картин Айвазовского.
Оказалось, что картины увозили, и вернул на место совсем недавно. Так что повезло не оказаться перед пустой стеной.
11. Всегда ловлю ощущение мощи воды, словно она вот-вот перельётся через картину.
12.и "Девятый вал", конечно. Как солнце играет сквозь толщу волн.
13. Еще Куинджи. "Лунная ночь на Днепре", камера передает зеленый цвет, но он не зеленый. Магия как раз в том, какой цвет был использован художником.
Из сети, но никакая фотография не передаст настоящей силы этой картины.
14. Его же, "Радуга". Я, в это лето поездившая туда и сюда, по долинам и по взгорьям, по полям и лугам, восхищалась картиной как раз потому, что художнику удалось передать ширь и простор. И свежесть воздуха.
15. Московские ворота
И это значит, что мы отправились в Гранд-макет Россия.
Сказать честно, я иначе себе его представляла. Мне понравилась масштабность, детали, но не понравилось отсутствие точности, отсутствие конкретных городов.
16.
Так, гостиница Исеть и киностудия почему-то в Сибири. На всем Урале из узнаваемых объектов только Невьянская башня, которая подписана как "Наклонная башня". То есть ни у одного объекта, находящегося на макете, нет привязки к месту, где он находится. Также, например, храм, который в Кижи, подписн как "памятник деревянного зодчества". Мне этого мало. Мне бы хотелось детальности. Мне бы хотелось обозначения городов, мест, а не намеков на них.
17. Вот на фото - что за аквапарк? Где он? Я бы туда съедить, может, хотела бы, как я его должна идентифицировать?
18.
19. Но точность и изящность деталей - да, красиво, впечатляет такая работа.