Заканчивалась у меня страховка, мой агент мне не позвонил с напоминанием, а я сама решила тоже не звонить - почему-то мне было неудобно... Решила я попробовать новый вид полиса, электронный. Удобно же, подумала я, никому звонить не нужно, внесешь свои данные, заплатишь карточкой, полис распечатаешь - и готово. Так, как я обычно в путешествие страхуюсь.
Не все страховые компании уже начали применять новшество (всего 15!), и не все из тех, что начали, представлены у нас в Екатеринбурге (я насчитала 12, а это обязательный критерий, должно быть представительство страховщика). Из тех, что представлены, не все продают новые полиса - 5 только продлевают е-ОСАГО. Осталось 7.
1. ВСК - сайт не открывается. Выбыл из участников.
2. ЭРГО. Сначала нужно зарегистрироваться. Затем следует процедура заполнения множества данных, и я споткнулась на диагностической карте (ДК), я получала ее в прошлом году, она действительна 2 года. Ее с собой у меня не было, и процедуру пришлось прервать.
3. Ренессанс. Зарегистрировалась. Что делать дальше - было непонятно, никаких ссылок на е-осаго не нашла.
4. РЕСО. Несмотря на то, что я у них не новый клиент, в личном кабинете все равно пришлось регистрироваться. Ох, это было долго! Сайт висел. Но я прошла через эту процедуру, но дальнейшее висение на оформлении полиса уже просто стало сильно злить. Параллельно с этим регистрируюсь на Уралсиб.
5.Уралсиб. Регистрация прошла быстро, данные внесла, данные о моей диагностической карте появились в системе (они берутся с сайта РСА), мой коэффициент КБМ (так называемый коэффициент бонус-малус) также подгружается с сайта РСА (проверить можно
тут). Все здорово! Но как только я перешла к оплате, система что-то стала перепроверять, а затем выдала: "Водитель не найден". Ну здрасте, решила я, и подумала, что дело в тех доп.водителях, что вписаны в страховку. Удалила, сначала одного, потом другого, но так и продолжалось - "Водитель не найден". Как же не найден, если для каждого водителя высвечивался коэффициент?
На этом месте я устала бороться с системой. Сайт РЕСО все также висел. И я позвонила агенту. Даже не совсем так, агенту позвонил наш директор, у него тоже заканчивался полис, в один день со мной. И все. За те же деньги (а тариф ОСАГО установлен законодательно), без мучений и нервов, мне привезли бумажный полис ОСАГО.
Да, не проверила, как работает сайт у Росгосстраха и Хоска (но про такую компанию я ничего даже не слышала), да и моральных сил уже не было.