Аннэ, лечу к тебе транзитным рейсом турецких авиалиний на крыльях моей любви. Тётя Айше со своей беззубой соседкой уже в курсе нашего приезда, да? Паник йок, мамо, я только вчера из салона, закрасила признаки наличия мозгов десятым уровнем блонда, так что теперь с удовольствием готова обсуждать мировые цены на пучок петрушки.
Ой, а можно попросить этих милых людей из дома напротив повторить спектакль «турецкое гостеприимство»? Мне в прошлый раз так понравилось. Ага, пусть они все выйдут к нам под окна с криками «Джаным, хошгельдин, сени севийоруз». А я буду стоять на балконе и представляя себя королевой задрипаного махалле махать рукой своему народу. Аннэ, ну не сердись, я знаю, что они дикие, ну хоть поржём, а?
Неееее, аннэ, только не в деревню. Нееееее, пожалуйста-пожалуйста, хочешь я тебе внука рожу прям щас? только не надо везти меня в деревню! Во-первых, там холодно, во-вторых, воняет навозом, уж пардон, я не виновата, что коровки не шанелью какают, говорю как есть. Кусура бакма. И вообще мне кажется, что дедуля с бабулей до сих пор не врубаются, почему я им руки не целую. A они вообще в курсе, что я иностранка? Хмм, наверное, все-таки в курсе, а иначе они бы не спрашивали, есть ли в России кошки.
Аннэ, тут уже карета подана, в общем, к вечеру жди нас, только с мантами, тамам мы? Хади, аннэджеим, оптюм сени.
Click to view