Пристрастие живущих в России молодых иностранцев к русском говнороку року порой не может не доставлять.
Весьма пикантное зрелище мне как-то довелось наблюдать на одной из встреч кayчсерских квартирников. Пьяные в дребодан финн и бельгиец лежат на полу и пропитыми голосами подпевают под доносящееся из акустики MicroLab малахольное пение солистов группы Би-2. Причем звучала песня, о существовании которой я, чертов западник, даже и не подозревал. Группа французских студентов-экспатов как-то в мельчайших подробностях поведала мне весьма занимательный трип-репорт о поездке на "Нашествие". Иностранца не так часто можно встретить вКонтакте, но если уж такое происходит, то аудиозаписи сабжа это как правило наиболее продвинутые хиты русского рока. Моя муза Федерика - один из примеров. А вот еще пример, как один латиноамериканский ценитель российских женщин не без помощи русской водки начал читать нотации, в ответ на то, что я ему честно и ясно высказал свое мнение о русском роке. Это надо прямой речью: "Подобно как большинство российских мужчин не ценят российских женщин, вы, русские западники и англофилы не можете понять всей души и самобытности рок-сцены в вашей же стране!"
Вот невольно возникает мысль. Может не совсем правы я, а так же большинство моих знакомых, в частности
vs_baronin, а также - весельчаки с Лукоморья, которые презрительно называют наш русский рок говнороком и считают, что за пределами родины слонов такая музыка едва ли кому-то будет по вкусу, за исключением разве что отдельных представителей российской диаспоры. Быть может при грамотном PR наш пресловутый русский рок можно было бы сделать культовой музыкой глобального масштаба...