В мёд креатива, ложечку...nikipavlFebruary 20 2012, 06:20:45 UTC
занудства... О терминах: "ассоциации" очень туманно. Научнее и точнее то же самое определять как "аналогии". Аналогия - сравнение параметров чего-либо с помощью умозаключения, при котором знание, полученное от изучения одного объекта, переносится на другой, менее изученный объект; выбранные для сравнения объекты считаются сходными или похожими по некоторым существенным свойствам. Аналогия служит одним из источников научных гипотез; от греческого «analogia» - сходство - сходство (пункт 1, начало всех начал).
"На баррикады" нет фэйс контроля, клубных карт... etc.
А фигурять "на балу в РевВоенСовете" в новом и дорогом не пускают.
Упаковка - с одной стороны, завершающая стадия изготовления чего-либо, с другой - начальная стадия знакомства с чем-либо, имидж (пункт 2).
Форма - выкройка, фасон, модель, в философии форма противопоставляется материи, то есть содержанию объекта (пункт 3).
Внешний вид - не путать с упаковкой, имеющей функцию сохранения содержимого, и формой, частью внешнего вида. Аналогия такова: «деревянный ящик» - это упаковка, «прямоугольный ящик» - это форма, а просто «ящик» - это и есть внешний вид; многие существительные указывают именно на внешний вид, например океан, река, ветер, кочерга, трость, башмак и т.д. (пункт 4).
Доступность - определяет принципиальные условия получения чего-либо (пункт 5). Обращаю ваше внимание, что «доступность» формировалась несколько раньше; прочитайте ещё раз, пожалуйста.
И наступает "момент истины"! Сколько надо времени при маленькой зарплате что бы попасть в кадр вашей подборки о моде "на баррикадах"? Вот поэтому возникает...
Скорость - определяется исчисляемым в течение равных промежутков времени количеством чего-либо (пункт 6).
О терминах: "ассоциации" очень туманно. Научнее и точнее то же самое определять как "аналогии".
Аналогия - сравнение параметров чего-либо с помощью умозаключения, при котором знание, полученное от изучения одного объекта, переносится на другой, менее изученный объект; выбранные для сравнения объекты считаются сходными или похожими по некоторым существенным свойствам. Аналогия служит одним из источников научных гипотез; от греческого «analogia» - сходство - сходство (пункт 1, начало всех начал).
"На баррикады" нет фэйс контроля, клубных карт... etc.
А фигурять "на балу в РевВоенСовете" в новом и дорогом не пускают.
Упаковка - с одной стороны, завершающая стадия изготовления чего-либо, с другой - начальная стадия знакомства с чем-либо, имидж (пункт 2).
Форма - выкройка, фасон, модель, в философии форма противопоставляется материи, то есть содержанию объекта (пункт 3).
Внешний вид - не путать с упаковкой, имеющей функцию сохранения содержимого, и формой, частью внешнего вида. Аналогия такова: «деревянный ящик» - это упаковка, «прямоугольный ящик» - это форма, а просто «ящик» - это и есть внешний вид; многие существительные указывают именно на внешний вид, например океан, река, ветер, кочерга, трость, башмак и т.д. (пункт 4).
Доступность - определяет принципиальные условия получения чего-либо (пункт 5). Обращаю ваше внимание, что «доступность» формировалась несколько раньше; прочитайте ещё раз, пожалуйста.
И наступает "момент истины"!
Сколько надо времени при маленькой зарплате что бы попасть в кадр вашей подборки о моде "на баррикадах"?
Вот поэтому возникает...
Скорость - определяется исчисляемым в течение равных промежутков времени количеством чего-либо (пункт 6).
Спасибо за терпение.
:))
Reply
Leave a comment