Если страны Европы идут под дудку США, то топ-менеджеры ведущих европейских компаний против! Против новых санкций, против сокращающихся продаж, против обрывающихся сделок. Политика США подмяла под себя добрую часть Старого света в то время, как некоторые бизнесмены только очухались. Товарищи «проснулись» и думают, как из этой жопы вылезать? Дырка есть, но как выйти?
Первые признаки того, что ты в жопе:
- тебе кажется, что ты пошёл не той дорогой, которой нужно идти, а совершенно противоположной;
- твои успехи не то, что уменьшаются, они тупо остались за пределами жопы;
- тебе никто не может помочь, потому как чистые руки совсем не хочется пачкать даже ради благих намерений;
- ты не видишь света ни в конце тоннеля, ни внутри него. Более того, ты не знаешь, где находится выход и где он должен находиться;
- когда ты оказываешься в жопе, ты непременно это чувствуешь. Седьмым чувством или носом, но ты чувствуешь.
А теперь голые факты:
- в России машины Вольцваген покупают на 10% меньше;
- остановленный на несколько месяцев конвейер Опель Астра;
- продажи концерна EagleBurgmann (специализированное уплотнительное оборудование) упали на 30% меньше;
Список не окончен. Bilfinger, Siemens и многие другие… Представители вышеперечисленных компаний не единожды высказывались против санкций, но кто в США их услышал?