Хотел признаться в любви к
olegtinkov , но удержусь. А то еще подумают что-нибудь неприличное.
Почему одни проекты идут несмотря ни на что, а другие засыхают в казалось бы тепличных условиях. Олег Тиньков написал книгу "Я такой как все" и под ее продажи сделал сайт. Он такой как все?
Я про сайт. Простой дизайн, технические проблемы при запуске, плохо работала система заказов, книга не дешевая. Это что, секреты успеха?
Но люди как те ежики, которые плакали и кололись, но продолжали тр#ть кактус. То есть покупать книгу, вопреки всем правилам.
Основной инстинкт торговли? Тиньков его знает. И даже пытается рассказать в своем блоге, но большинство его не понимает. Но сейчас речь не об этом.
"Я такой как все", не только кокетство и попытка привлечь внимание. Кроме маркетинговой составляющей, есть более глубокий смысл. Каждый может достичь успеха. Олег пишет о своем рецепте. Умные человек, должен в этом уловить принцип, а не путать ежиху и кактус.
О чем может рассказать сайт
Tinkov.com? Это сайт Олега Тинькова. Это не шутка. В этом смысл. У Олега есть цель, он пытается вызвать у молодых людей интерес к предпринимательству. Этому он посвятил блог, телепередачу, книгу и теперь сайт. Все заточено под одну цель. В маркетинге это называют фокусировкой.
Эта цель заводит самого Тинькова. Он двигает ее не ради денег, а ради своего интереса. Но вот какой парадокс. Эта казалось бы эфемерная цель, приносит денег. Я уверен, что Олег заработает на книжке куда больше, чем это удается многим профессиональным издателям.
Тиньков и снег зимой сумеет продать, - скажут многие. И будут правы. Но нет в том секрета. Олег будет продавать снег, если это позволит ему достичь цели. Он просто умеет выбирать правильные цели.
Что я вижу, когда смотрю на многие интернет-магазины, которые сделаны профессионалами? Я вижу красивую и правильную оболочку, но за ней не чувствуется цели. Цели хозяина магазина. В результате, вроде все должно работать и приносить прибыль, а ее нет, развития нет.
И это тоже некий закон. Если цель не верна, не соответствует хозяину, то как бы он ни старался, все равно что-то пойдет не так. Будет хороший сайт, но плохо будут работать менеджеры. Или не так или не на тех направлена реклама. И так далее.
Весь секрет в цели. В честной цели.