Перечитывал на дня свой опус
https://denisov2008.livejournal.com/53721.html и вспомнил.
В посте речь идет о моих несколько необычных способностях делать ошибки в русском языке.
Из за этого дважды оставался в школе на осень и раз на второй год.
При этом мой отец - преподаватель русского языка и литературы.
И старшая сестра, что старше меня была на 15 лет, преподаватель русского языка и литературы.
Вот так и учился: все 5, русский 2.
Сегодня, пытаясь понять этот феномен, вижу такое объяснение.
Мощный вычислительный центр, это о своей детской голове, достался ребенку, по внешнему виду и поведению на отличника не похожего.
Когда на зимние каникулы приехала сестра из университета, то мой отец, бывший тогда директором седьмой школы в которой я учился, похвастался ей:
-Лучше всех читает в классе.
Многие уже умели читать до школы, а он научился и за пол года всех обогнал.
Сестра взялась меня проверять, а я читать совсем не умею. Совсем.
Все на память . И букварь и Родную речь.
Это накладка и пошла дальше со мной по жизни. Что то в моей голове перещелкнулось не так.
Сегодня, конечно, пишу грамотно, если не тороплюсь и проверю себя несколько раз.
Но, достаточно мне перестать следить за своим письмом, все возвращается, на круги своя.
Итак, 5 класс Е,Кемерово, школа №41, зауч ходит по школе и показывает мою тетрадь:
- Четыре ошибки в слове из трех букв.
Мы писали диктант, там была такая фраза:
- И ещё им на тропинке встретился ёж.
Я написал:
-иисцо им на тропинке...
Четыре ошибки в слове из трех букв.
При этом свободная, литературная беглая речь, и постоянных клиент в трех городских библиотеках.
Ваш.