Apr 07, 2014 19:41
Неоднократно я пытался найти способ планировать свои дела: от настенных листочков до использования различных интернет-приложений (мегаплан, битрикс24 и прочие). К сожалению все мои усилия были тщетны, листочки висят с прошлого года, в интернет приложения мне лень заходить, заметки в блокноте перестали вычеркиваться, так и живу с ворохом дел о которых я постоянно забываю. Количество дел растёт и нужно как-то управляться с ними. Способ который мне посоветовал Людвиг сначала поверг меня в ужас, мне предстояло удалить все письма из почтового ящика, а там всё: переписка (в случае чего доказать по ней многое можно), всякие полезные ссылки и многое еще чего интересного, в общем как у старой бабуси дома - куча хлама. Куча любимого хлама. Но собрав волю в кулак, я засунул большую часть писем в папку хлам, а часть удалил. Метод прост нужно стремится к пустому почтовому ящику: пришло письмо, читаем его, выполняем дело - удаляем письмо. И все счастливы. Что бы поставить перед собой задачу пишем себе письмо, выполняем задачу - удаляем письмо. Красота.
планирование,
эффективность