Не много о визитках и фирменном стиле. Зачем это нужно?

Feb 28, 2014 15:17

Очень часто удивляюсь когда в крупных и солидных компаниях директора пишут свой номер телефона и почту на задрипанном клочке бумаге, который нашли в лучшем случае не в мусорной корзине. Не стыдно вам многоуважаемые? А должен быть. Почему? Когда мы идём знакомится с новыми людьми, мы оцениваем их потому как они одеты, подстрижены, ухожены ли их ногти, сколько стоит их обувь... Исходя из этого мы можем без труда отличить от менеджера от гопника:




Так же мы сразу можем выстроить свои ожидания относительно того как был воспринят в первые минуты человек. И это, заметьте, он не произнес не слов, нам хватило пару секунд, что всё оценить. Схожий принцип работает и в визуальном оформлении компании, когда клиент впервые видит ваш логотип, вашу упаковку и в этот момент он уже предполагает какие ожидания испытывать относительно вашей компании, продукта или услуги. В студии мы знаем, как составить у вашего клиента о вас нужное впечатление, так что бы он захотел работать именно с вами и покупать именно вашу продукцию. Не скупитесь инвестировать в хороший фирменный стиль, именно инвестировать, а не потратить. Ведь визуальный облик молчаливо продаёт продукцию или услуги вашей компании. Пусть в нашей студии маркетингового дизайна (или в другой) вы будете в последний раз писать свой номер телефона и почту на клочке бумаге для оформления контактных данных вашей будущей, продающей, визитки!

продажи, Визитка, маркетинг, фирменный стиль, маркетинговый дизайн, бизнес

Previous post Next post
Up