Конкуренция за внимание

Jun 07, 2014 16:42



Зачастую привлекая внимание потребителей к продукту/услуге, обращают внимание только на то что бы сделать рекламу лучше, чем у конкурента. Напрочь забыв при этом, что более десятков тысяч других компаний (не конкурирующих с ними) пытаются так же достучаться, к примеру, до одного и того же человека. На бедолагу сваливается тонна рекламных сообщений, огромная и неподъёмная груда информации для мозга, потенциал восприятия которого, к сожалению, ограничен. Поэтому мы вынуждены конкурировать за внимание человека, не только среди компаний конкурирующих нашему товару и услуге, но и среди огромного количества других рекламных сообщений. Вот такая она - конкуренция за внимание.

маркетинг, дизайн, реклама, конкуренция

Previous post
Up