Многим маркетологам известна цитата Д.Траута "Отличайся или погибай!" и немного в другой интерпретации "Позиционируйся или умри!". Три года, я не мог придумать чем мой бизнес будет отличаться от других студий дизайна, рекламных агенств и прочих компаний способных решить схожие задачи. И буквально месяц назад всё срослось, я придумал отличие. Оно отличие заключается в том, что бы скомбинировать маркетинг и дизайн вместе. Отличие не ново, но никто не говорит о нём, никто не использует его, оно свободно, было свободно, пока не пришёл я. Теперь у нас не просто студия дизайна, а студия маркетингового дизайна!
Для того, что бы дизайн помогал продажам, он должен стать маркетинговым. Что это значит? А значит то, что дизайн должен создавать у клиентов именно то впечатление, которое было заложено маркетинговой стратегий. Для этого дизайнер должен понимать: позционирование, утп, целевую аудиторию и многие другие маркетинговые аспекты. Достичь понимания можно двумя (известными способами), отправить дизайнера учится маркетингу или иметь такого арт-директора, который сможет растолковать всё то, что хотят заложить в визуальный образ маркетологи. Я предпочитаю пользоваться сразу двумя способами. Читатель может предложить и свой способ, если он есть конечно. В нашей студии мы обладаем необходимыми маркетинговыми знаниями (два диплома и одна магистерская по маркетингу), так же у нас имеется составленный бриф позволяющий понять маркетинг компании и множество других иных инструментов, о которых я расскажу позже.
Что бы занять положение студии маркетингового дизайна, мы обновили логотип. Готовим к выпуску статьи о маркетинговом дизайне и попутно обновляем фирменный стиль.
Логотип содержит секрет, Кто найдёт, пишите в комментарии - правильный ответ через неделю. А первому нашедшему 100 рублей на телефон.
Эволюция логотипов студии, за 4 года:
Сейчас убегаю на мероприятие посвященное предпринимательству, расскажу о нём позже.