Nov 02, 2012 00:33
Вообщем история такова. Пользуюсь связью компании МТС. В принципе, никогда особых нареканий не было. Но последнюю неделю творится просто аццкий трэш. В ночь с воскресенья на понедельник они отключили мою сим-карту. Позвонил в справочную, говорят, что при оформлении симки, менеджер в салоне не все данные занёс, надо подъехать в салон с паспортом, всё порешают. С утра понедельника мчусь в салон (на ул.1905 года, г.Пермь), специалист вообще ничего не понимает. Говорит вас блокировали по пункте 1.1.3 или 1.3 правил МТС. Что это за пункт он затруднился ответить, но сказал что щас разблокирует, так как наверное кто-то там (где это ТАМ в МТС) ошибся. я перезагрузил телефон, и симка заработала. Сегодня в 3 часа дня симка опять вырубается. Думаю что за пиздец. Опять звонок в тех.поддержку. Говорят что с моего телефона идёт смс-спам, и служба безопасности заблокировала симкарту. Попытки доказать что просто оооочень много смсюсь с двумя абонентами МТС. Доводы не дошли. Так же выяснилось, что специалист первый раз не имел права мне разблокировать симку. Пришлось писать какое-то заявление, причём как его писать не знал никто из специалистов. Вообщем написал что-то наподобие объяснительной, что я не смс-спамер. Написал заявление в 17 часов. Время 00.00 симка не работает. Господа из МТС, знаю что мониторите блоги. Объясните, что за блядство происходит? Сотрудников обучаете? Почему из-за распиздяйства вашего менеджера я должен колесить по городу, в поисках грамотного специалиста. Нашёл такого в гипермаркете "Семья" (Пермь).
UPD:
Кстати, про тех.поддержку МТС. Только ЧЕТВЁРТЫЙ специалист сегодня мне смог объяснить, что же случилось. Так перекидывали звонок от одного другого. Спасибо эксперту Алёне ))