Оригинал взят у
putnik1 в
ПРАВО КРОВИ Павел Раста (мы знакомы, и я его уважаю) написал
заметку на непростую тему.
"Террорист Григорий" (мы знакомы, и в очень хороших отношениях) ответил ему.
Ответил
жестко:
"Все русские нацики просто должны кончать на эту статью.
(...)
И не надо лепить жалостливых картинок, зрите в суть...
ВЫ. НАМ. ДОЛЖНЫ.
Теперь мы тут хозяева и рабовласныкы, а вы черви!"
И я не понимаю.
Не понимаю, причем тут русские (или какие угодно) "нацики". Речь идет просто об обывателях, в тяжелую минуту решивших избежать выбора и отсидеться в стороне, а теперь возвращающихся и качающих права. Никто не говорит "черви" (люди, чоужтам), но. Воин, защитивший землю от врага, вправе указать шустрому шудре его место, - и этнического вопроса тут нет.
Не понимаю, с какого бодуна возникли "рабовласныкы". Павел вовсе не претендует на порабощение возвращающихся. Он протестует против их претензий на роль "хозяев". К слову, и от лица жителей Донбасса, которые остались. И он прав: те, кто защищал землю и пролил в нее свою кровь, стали, как минимум, не меньшими хозяевами этой земли, нежели те, кто случайно там родился, но бросил в тяжелый час.
Совершенно не понимаю смысла "не надо лепить жалостливых картинок". Потому что ничуть не "жалостливо". Только почтительное уважение к
Воину, - кстати, явно местному, но не из уехавших, - сколько бы лет ему ни было, и презрение к "здоровым лбам", которые отсиделись за его спиной, а теперь, вернувшись, пальцуют. И да простит меня Григорий, но его "не надо лепить" так напоминает то же самое в исполнении нежити про Одесскую Хатынь, что я не понимаю, как он мог такое написать.
Но вот что я понимаю, так это что война стирает условности, и если уж "зрите в суть", то суть предельно проста: "Если ты защищаешь эту землю - ты имеешь на неё право". А те, кто бросил, убежал, пересидел и вернулся, - тоже имеют право жить, есть, пить, делать бизнес, но не имеют права качать права.
И да: ОНИ. ИМ. ДОЛЖНЫ.