Вчера летел на s7 в Казань. Самолет был заполнен полностью и двух пассажиров пересадили в бизнес. Одним из них был я. Но история не об этом. Таким образом, компания продает больше билетов на рейс за счет часто летающих пассажиров, обладающих картами лояльности. Так было и в этот раз. Однако, один пассажир летел с ребенком, а ребенку место в бизнесе не дали. Он пытался объяснить старшему бортпроводнику, что летит с ребенком и он хочет сидеть с ним рядом. А она не знала на тот момент заполнение бизнеса и будет ли возможность посадить рядом с ним ребенка. Вот s7 ему подарок сделал. Он прошел в эконом и поменялся своим местом в бизнесе.
Неужели не было видно, что пасажир летит не один, о чем думал s7 когда делал апгрейд?!
Я в тот момент сразу вспомнил поездку в Грузию. Там, вообще, было весело: в бизнес 2 билета на одно место. Не помню компанию, это было еще до войны.
А в этом году я перестал летать самолетами
Аэрофлот. Вот как это отразилось на котировках:
Хорошая компания, но временами тоже случаются моменты юмора.
На стойке регистрации:
- Мне, пожалуйста, место не возле аварийного выхода.
- Это суперджет. Тут нет авайрийных выходов.