Понятия не имею, кто такой
Александр Егоров, но этот человек написал прекрасный в своей искренности текст.
Нас целое поколение. Сорока и пятидесятилетних. Музыкантов и Поэтов. Невостребованных и непризнанных собственной страной. Опытных и образованных. Талантливых и гениальных. Мы иммигрируем и спиваемся. Идём в услужение богатым барыгам и продажным политикам. Лабаем в кабаках и учим детей в музыкальных школах за копейки. П
ишем музыку в говняные сериалы и продаём свои песни безголосым бездарям, не получая за это авторских отчислений. Мы вынуждены десятилетиями работать в сотую часть своих возможностей и потенциалов, оставаясь сложными и недоступными для большинства заказчиков. Мы уходим из профессии и ищём себе применение на стороне. Даже те из нас, кто добился якобы успеха, глубоко несчастны и одиноки - цель не всегда оправдывает средства. И хотя мы создаём и обслуживаем сегодня всё, что называется шоу-бизнесом, каждый из нас понимает, что всё это ложь, фальшь и самообман. Что уровень всего, связанного с музыкой, за редчайшим исключением, ниже плинтуса. Что за двадцать последних лет утрачены традиции и обесценен опыт предыдущих поколений. Что дилетанты и клоуны назвали себя «звёздами» и при нашем молчаливом согласии и немом попустительстве теперь уже нам заказывают песни, диктуя свои условия. Осознавая, что это всё бред и запредел, мы молчим, боясь потерять работу, заказы, клиентов. У нас у всех есть дети и их нужно кормить и содержать….
А ещё мы ждём. Что о нас вспомнят. Позвонят и предложат. Задействуют и оценят по достоинству. Поймут и поддержат. Дадут и поблагодарят….
И я ждал…. Долго. Ровно половину своей жизни. 22 года назад я выиграл для Украины самый престижный на то время конкурс молодых вокалистов СССР «Юрмала-Ялта 90». Потом ещё много чего делал, пел, писал, сочинял… Сегодня мне стыдно смотреть в глаза моим детям. Я никому не нужен, как профессионал. Я не выступаю сам. Мои песни не покупают. Навязываться и пресмыкаться я не умею. Мой телевизионный проект «Неформат» закрыли год назад. Я не могу содержать семью, оставаясь музыкантом, и устал от нищеты и унижений, связанных с этим статусом. Поэтому я больше не музыкант. Накануне своего сорокапятилетия, будучи одним из лучших из ныне живущих и здравствующих коллег, я официально заявляю о своём выходе из профессии. Все свои немногочисленные обязательства перед партнёрами будут выполнены в кратчайшие сроки. И всё. Хватит. Без меня. Пойду в барыги, буду воровать. Благо, этим сейчас никого не удивишь - их время....
P.S. Всем, кто в меня верил, приношу свои извинения.
Александр Егоров.
По этому поводу сказать хочется многое - автор всего на год младше меня и потому я его понимаю, как родного.
Александр, хочется сказать мне, конечно нужно идти воровать! Поэты и музыканты всегда были ворами, аферистами, разбойниками, премьер-министрами, дуэлянтами, циниками, наркоманами и беспредельщиками. Поэты-музыканты живут по ту сторону границы между нашим иллюзорным порядком и объективной вероятностью. Пронзительный ветер Хаоса несет муызкантов по приграничью между двумя мирами - человеческим и настоящим. Мы видим их лица, и потому все время забываем, что их тело бьется в судорогах практически невыносимой неопределенности Сущего.
Потому-то, Александр, за 22 года у "одного из лучших" и накопилась усталость от "нищеты и унижений" - вместо чтобы вести антигламурное шоу на гламурном телеканале, нужно было гламурно воровать у негламурных воров и еще более гламурно убивать негламурных убийц. Мы же с тобой росли на одних и тех же книжках-фильмах! Там же даны все ролевые модели, востребованные сегодня!
Поэтому - смело вперед, Саша. Грабь-воруй. Убивай убийц, Саша. Убивай тех, кто угрожает убить тебя и твоих близких, если не видишь другого выхода. Тогда музыка твоя заискрится такими блёстками, что вообще все офигеют.