Узнал недавно не без удивления, что автор стихотворения "Я спросил у ясеня" Владимир Киршон таки тоже
расстрелян 28 июля 1938. Если честно, я просто не знал, кто был автором слов романса, известного в нашей державе с 1976 года всем поголовно благодаря рязановской комедии "Ирония судьбы, или С легким паром", где он звучит в закадровом исполнении Сергея Никитина. Почитал в Википедии, точно, советский
писатель и драматург В.М.Киршон был расстрелян на одном из сталинских конвейеров по истреблению людей -
расстрельном полигоне Коммунарка. Вот спрашивается, за что его-то, преданнейшего из преданных?
А ни за что. Русских людей сталинская сатрапия уничтожала не за что-то, а просто отрабатывая приказ мировой сионо-масонской закулисы (от которой СССР тайно экономически и политически целиком зависел), избравшей Россию в качестве экспериментальной лаборатории по разработке новых, революционных методов управления миром, и заинтересованной в физическом уничтожении русской национальной элиты. На Западе всем конспирологам давно и прекрасно известно, что коммунизм был иллюминатским проектом, и только нашим вскормленным на чекистских агитках тупоголовым патриотам грезится Сталин в роли "великого русского государственника", спасшего-де их от масонов. Так вот, потому-то Сталин и истреблял русскую интеллигенцию без всякого разбора, независимо от личной лояльности или нелояльности истребляемых красному режиму, что ему на их лояльность было начхать. Не с предателями он боролся, и даже не личную власть укреплял, как почему-то принято думать, когда поголовно уничтожал русскую культурную элиту. Да и не он первый это начал, он просто старательно продолжал красный террор, суть которого еще в начале Гражданской войны сформулировал чекистский палач Лацис 1 ноября 1918 года в журнале "Красный террор":
"Мы не ведём войны против отдельных лиц. Мы истребляем буржуазию как класс. Не ищите на следствии материалов и доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против советской власти. Первый вопрос, который мы должны ему предложить, - к какому классу он принадлежит, какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого. В этом - смысл и сущность красного террора."
Впрочем, что касается Сталина, у него, возможно, имели место и, так сказать, личная ненависть и жажда мести по отношению к русской интеллигенции. Из биографии сего великого вождя известно, что он был сильно неравнодушен к пьесе М.Булгакова "Дни Турбиных", и спектакль по оной пьесе смотрел в театре много раз. А что там такого, в этой пьесе, что так гипнотически приковало к себе внимание вождя? Там просто показано житье-бытье в Киеве 1918 года обычной русской семьи и привязанного к этой семье небольшого круга друзей, представителей той самой "буржуазии", то есть, попросту, русской интеллигенции, руководство по истреблению которой опубликовал Лацис в журнале "Красный террор" в том самом 1918 году. Спрашивается, что могло быть общего с этими людьми у выросшего в семье пьяницы сапожника, который к тому же не был его родным отцом, изгнанного из семинарии и подавшегося в революционеры никчемного ублюдка Сосо Джугашвили, волею судьбы ставшего Сталиным? Да очень просто: ублюдок этим милым, сердечным, благовоспитанным и культурным людям остро и безнадежно, по-черному завидовал, и, видимо, от этого по-своему очень страдал. Сталин не мог не понимать, что он не только не такой, как они, но и в принципе не может и никогда не мог быть, как они. Что ему, куску говна со свалки, никогда не пахнуть, как пахнет герань в цветочном горшке на окне уютного домика. И значит, домик нужно снести, горшок разбить, а цветок втоптать в грязь. Комплекс неполноценности, от которого страдал Джугашвили-Сталин, свойственный всем честолюбивым маргиналам, начинавшим в жизни с самых низов и при неблагоприятных семейных и социальных обстоятельствах, хорошо показан в х/ф
"Умница Уилл Хантинг". С той только разницей, что Уилл Хантинг в фильме - действительно одаренный и, по сути, добрый в душе юноша, который выплескивает на окружающих накопившуюся озлобленность и обиду в виде экстравагантно-агрессивного и вызывающе независимого поведения, но отнюдь не маньяк; тогда как дорвавшийся божьим попущением до власти на 1/6 суши Джугашвили-Сталин (как и тысячи таких же его меньших собратьев, сделавших революционную карьеру большевицких дегенератов) был подлинным выродком-маниаком с подлой и злобной душонкой, который и не мог придумать ничего другого, как воплотить при первой возможности свою черную зависть к хорошим людям в кровавой мести этим самым людям за собственную ублюдочность. Короче говоря, все эти ленины, сталины, лацисы etc, истребляя цвет нации, просто-напросто мстили человечеству за то, что сами они - безнадежные выродки. В этом и заключается психологическая суть так называемой русской революции.