Примерно месяц назад пришло приглашение от иркутского аэропорта поучавствоват в закрытой споттинг сессии на которую аэропорт приглашал участников сам. Я принял приглашение и вот вчера утром я приехал в аэропорт
В Ангарске с утра шел дождь, но к моему выходу из дома он закончился и я уже обрадовался, что больше он не пойдет. В Иркутске судя по сухому асфальту дождя небыло вовсе. Однако едва мы прибыли в первую тчоку съемки - торец взлетно-посадочной полосы как зарядил дождь который явно был не кратковременным и в итоге преледовал нас на протяжении всей съемки.
Поиск дешевых авиабилетов с вылетом из Иркутска
http://www.irkutskavia.ru/ Фото 1 - Первый самолет попавший в кадр моего фотоаппарата - 776 коммании S7.
Фото 2 - фотографы и операторы спасаются от непогоду каждый в меру своих сил. Данная камера проработала не долго, примерно через час выключилась и больше не включилась
Фото 3 - еще один взлет. С момента нашей высотки под дождь проходит примерно 40 минут. Споттеры начинают вглядываться в даль в ожидании спасительного автобуса
Фото 4 - сделано уже с крыши диспетчерского пункта. Там было уже поуютней, между взлетами-посадками можно было зайти внутрь и выскачить только ради пары кадров. В Кадре опять авиакомпания S7 и ее самолет Боинг 767
Фото 5 - от дождя один плюс - из под колес самолетов вырываются очень эффектные брызги
Фото 6
Фото 7
Фото 8 - посадка самолета Трансаэро
Фото 9
Фото 10 два самолета Ираэро побывали переднами с интервалом в 5 минут. Один прилителел
Фото 11 - воторой улетел
Фото 12
Фото 13 посадка "Икара"
Фото 14
Фото 15
Фото 16
Фото 17 в диспетчерской
Фото 18
Фото 19
Фото 20 очень симпаточный диспетчер, еще и скромный к тому же, увидав камеры поспешила отойти в сторону
Фото 21 - диспетчерская котроля подхода
Фото 22 в основной диспетчерской вист карта полетов
Фото 23 - а так выглядит рабочее место диспетчера
Фото 24
Фото 25
Фото 26
Фото 27
Фото 28 После диспетчерской едем на стоянку авиакомпании "Ангара". Спешу побыстрее спрятаться в самолете. Фото из кабины пилота
Фото 29
Фото 30 А вот и сам самолет. Произвел очень хорошее впечатление, практически новый, первый рейс совершил в начале 2013 года. До сих пор пахнет новым самолетом. Как сказала бортпроводница скоро к ним прибудет еще один новый борт такого самолета, а в 2015 году еще один.
Фото 31 Дождь так до сих пор и не кончился. Время было начало двенадцатого. Далее было два пути развития споттинга, либо его завершить, либо пойти в столовую и там до 14 часов ждать прилета А320 компании S7, либо поехать домой. Я выбрал второй вариант т.к. очень сильно промок, да и в А320 бываю два раза в год, правда только как пассажир без попадания в кабину.
Хочется сказать спасибо прессслужбе иркутского аэропрта и отдельно Ольге Поповой за приглашение и организацию этой споттинг сессии.