В этом году ралли Шелковый путь в очередной раз проходит через Волгоградскую область.
В прошлом году поснимать и даже посмотреть у меня не получилось.В этом году поснимать все-таки удалось.
Аж 3 этапа,то есть 3 дня участники соревнуются в разных районах области.
8 июля проходил 2-ой этап ралли,названный "Сталинградский котел".Вдоль всей трассы были расположены "зрительские зоны".
Хочется передать привет организаторам "Шелкового пути".С зрительских зон выгоняют,не дают даже немного подойти к трассе.Я понимаю,что безопасность и все дела,
но раз уж вы заявляете зрительские зоны,будьте добры их обеспечивать.
Снимали мы,конечно,в чистом поле,подальше от "организаторов".
Первую часть этапа мы наблюдали в станице Качалинской Иловлинского района.
Приехали мы уже к середине,то есть половина машин уже прошла дальше,но и тут мы увидели
много интересных моментов.
1.BMW x6 в необычной комплектации.Немного необычно видеть внедорожник премиум-класса в ралли.
2.Словаки на Наваре уже словили волгоградский камушек в лобовое
3.Нидерландцы на JEEP'е мастерски проходили повороты.Больше всех запомнилась техника именно этих ребят
4.Да,это самая настоящая раллийная ГАЗЕЛЬ.Далеко не в лидерах был экипаж,к сожалению
5.Все ждали Камаз-мастер,а тут приехали немцы.Наши ушли вперед всех и как всегда одержали победу на этом этапе.
6.Команда Астана-Дакар на Татре
7.Не очень приятные ощущения,когда на тебя из заноса выходит такая махина
8.Тойота команды Космос.Памятная надпись на крыле посвящена погибшему члену команды-Ольге Чижовой.
9.Ребята из Казахстана.Наглядно видно всю экипировку команд.На всех машинах можно увидеть примерно одно и то же.Сильно удивил огромный кондиционер)
10.Первая часть маршрута проходила в небольшой долине.Говорят,что это самая легкая и быстрая часть трассы.
Зрителей видно на горе,вниз пытались никого не пускать.
11.Мы уже стали собираться на другой участок и тут услышали рев.Это был очень сильно опаздывающий ГАЗ.Очень нелепо проходил повороты,если честно)
12.Перебравшись к следующей зрительской зоне,мы узнали,что участники уже давно ее миновали.Только одинокий вертолет напоминал о происходящем.
Опять же спасибо организаторам,за отличное информирование.
Спасибо огромное неизвестному лейтенанту Полиции,который объяснил нам,где можно нормально посмотреть гонку.
13.Кое-как нашли старт второй части этапа.Минут 5 нам удалось поснимать рядом со стартом,затем нас,конечно,выгнали.
14.Старт снимали на камеру с вертолета.Самое интересное,что мы стояли спокойно под висящим вертолетом и нас никто никуда не отправлял,а потом что-то переклинило.
15.Недолго так дали посидеть.Аргументировали запрет на съемку так:"Здесь щас вертолет сядет".Конечно же никто никуда не сел.
16.Камаз-мастер на старте.Если бы мы не сняли хоть одну машину из этой команды,можно было бы сказать,что зря ездили.
На фото победители первого этапа Тамбов-Волгоград и лидеры второго,Волгоградского этапа.
17.Минут 15 не давали старт.Уже со всех сторон обошли и обсмотрели всю машину,но нас отгоняли все дальше и дальше.Это начинало бесить.
18.Мы решили поменять точку съемки и пошли в поле.Прошли метров 800 вглубь полей и нашли себе неплохую точку для съемки,дальше идти просто не было сил.
Ниссан Жук мне намного больше нравится именно в таком образе,нежели в обычном.
19.Старт этапа издалека.Сел тот самый вертолет,про который нам рассказывали,но далеко не туда,где мы были.
20.Старт давали неохотно и с большими промежутками,минут по 15
Багги.
21. Беларусы на МАЗе.Впечатлили не меньше Камаз-мастера.
22.Последняя машина,которую мы сняли перед тем,как начали двигаться назад.Участники кончились,то есть просто не успели доехать до старта второго этапа.Дожидаться мы уже никого не стали.4 часа на открытом солнце без отдыха давали о себе знать.
На этом все,
Спасибо за просмотр!