По моей просьбе Роман Юшков от своей газеты "За ЧЕЛОВЕКА" запросил сведения о финансовых аспектах постановок Теодора Курентзиса. Ответ до меня шёл неведомыми кружными путями, но актуальности информация не потеряла.
Репертуар. Да, могли бы показывать и чаще, но тогда придется делать две версии: 1 класс - с текущими солистами и 2 класс - с местными. Декорации используются, но... что-то будет уже не то.
Хочется чего-то этакого? Всегда в продаже авиабилеты в Милан, Париж, Лондон... За удовольствия надо платить! И из своего кармана!
Не сочтите за злобство, но почему, если я ценитель чего-то другого, например, Амедео Модильяни, то мне пришлось летать в Париж и Москву (была выставка в Волхонке), чтобы взглянуть на него воочию? А есть ещё ценители архитекутры, бабочек... да бог весть чего!
Если считаете, что деньги на две постановки потрачены правильно, то нечего стыдиться обнародования этих цифр. А реакция на мою пубюликацию как раз показывает, что всё "защитники Т.Курентзиса" прекрасно понимают, что к чему и сами себя выдают :)
Просто гордо скажите: да, по 3 тысячи каждому меломану - это правлиьно! Так и надо впредь поступать! Я за такую позицию буду больше уважать, чем за "подпрыгивание на угольях" :)
Я не стыжусь. И картинная галерея дотационная, т.к. билеты не покрывают затрат. Вот вам и любители живописи. При этом, партер платит существенно больше среднего, а социальные места на балконе грех не дотировать городу.
Выше написали, можно посчитать, сколько каждому автомобилисту денег подарили построив мост, ведь для ОТ хватило бы и одного. А любителям спорта стадионы строят и т.д. и т.п. Вы малость передергиваете.
А комментарии мои по причине того, что не очень ясна причина и ваш вопрос, что хотели сказать.
Я считаю, что город мог дать больше денег театру и сделать билеты дешевле, чем сейчас, всё таки для Перми это дороговато. И в галерею пускать бесплатно и в музеи. Не так много они на них зарабатывают.
Я еще понимаю, если бы вы показали цифры гонорара из бюджета Курентзису и сравнили с более крутым с меньшими запросами. И спросили, а чего это Пермь берет барахло втридорога.
Заметьте, я практически только цифры опубликовал, а мне приписали кучу мотивов. Я просто указал, что делать спектакли на три показа - это глупость. С этим вроде бы даже никто не спорит :)
Обсуждаются не мои мысли, а приписываемое мне, т.е. то, что обди достают из тайников своего мозга :)
Ну а мост - это общее благо, возведённое за общие деньги, которым все пользуются! Никакого отношения к эксклюзивным постановкам этот пример отношения не имет. А галереия аналогична театру - тоже мимо. Мы же не обсуждаем выделение миллионов на привоз в Пермь чего-то из Прадо... Я там не был, поэтому заинтересован в таком повышении культурного уровня пермяков :)
Когда публикуют, то зачем-то публикуют. Очевидно, что есть некоторое возмущение ваше.
Почему галерея не аналогична театру? Тоже требует содержания и пополнения (ок, краеведческий музей требует пополнения) и билеты не окупают. А библиотеки? Далеко не все читают, а книги туда дорогие закупают или Маринину... что еще хуже.
Мостом пользуются не все. Точнее, существующего достаточно для проезда на ОТ, т.о. новый строится исключительно из-за увеличения частного транспорта. Почему за него платят те, у кого нет автомобиля? Глупый вопрос, да? Про театр такой же, на мой взгляд.
Публикуют для того, чтобы ... сорвать покров тайны, например. :) Лучше задумайтесь над тем, зачем этот покров стелили...
Про галерею я и сказал, что она аналогична театру. Полемической запал мешает....
Библиотека, мезей, дорога дают всем возможнсоть попользоваться без ограничения времени или чего-то ещё, что не скажешь о спектакле, который идёт ограниченное число раз. Тут вы не правы, разница огромная, долговременный эффект в одном случае колоссальный, в другом - никакого.
Reply
За удовольствия надо платить! И из своего кармана!
Не сочтите за злобство, но почему, если я ценитель чего-то другого, например, Амедео Модильяни, то мне пришлось летать в Париж и Москву (была выставка в Волхонке), чтобы взглянуть на него воочию? А есть ещё ценители архитекутры, бабочек... да бог весть чего!
Если считаете, что деньги на две постановки потрачены правильно, то нечего стыдиться обнародования этих цифр.
А реакция на мою пубюликацию как раз показывает, что всё "защитники Т.Курентзиса" прекрасно понимают, что к чему и сами себя выдают :)
Просто гордо скажите: да, по 3 тысячи каждому меломану - это правлиьно! Так и надо впредь поступать!
Я за такую позицию буду больше уважать, чем за "подпрыгивание на угольях" :)
Reply
При этом, партер платит существенно больше среднего, а социальные места на балконе грех не дотировать городу.
Выше написали, можно посчитать, сколько каждому автомобилисту денег подарили построив мост, ведь для ОТ хватило бы и одного. А любителям спорта стадионы строят и т.д. и т.п.
Вы малость передергиваете.
А комментарии мои по причине того, что не очень ясна причина и ваш вопрос, что хотели сказать.
Я считаю, что город мог дать больше денег театру и сделать билеты дешевле, чем сейчас, всё таки для Перми это дороговато. И в галерею пускать бесплатно и в музеи. Не так много они на них зарабатывают.
Я еще понимаю, если бы вы показали цифры гонорара из бюджета Курентзису и сравнили с более крутым с меньшими запросами. И спросили, а чего это Пермь берет барахло втридорога.
Reply
Я просто указал, что делать спектакли на три показа - это глупость. С этим вроде бы даже никто не спорит :)
Обсуждаются не мои мысли, а приписываемое мне, т.е. то, что обди достают из тайников своего мозга :)
Ну а мост - это общее благо, возведённое за общие деньги, которым все пользуются! Никакого отношения к эксклюзивным постановкам этот пример отношения не имет. А галереия аналогична театру - тоже мимо. Мы же не обсуждаем выделение миллионов на привоз в Пермь чего-то из Прадо... Я там не был, поэтому заинтересован в таком повышении культурного уровня пермяков :)
Reply
Почему галерея не аналогична театру? Тоже требует содержания и пополнения (ок, краеведческий музей требует пополнения) и билеты не окупают. А библиотеки? Далеко не все читают, а книги туда дорогие закупают или Маринину... что еще хуже.
Мостом пользуются не все. Точнее, существующего достаточно для проезда на ОТ, т.о. новый строится исключительно из-за увеличения частного транспорта. Почему за него платят те, у кого нет автомобиля? Глупый вопрос, да? Про театр такой же, на мой взгляд.
Reply
Лучше задумайтесь над тем, зачем этот покров стелили...
Про галерею я и сказал, что она аналогична театру. Полемической запал мешает....
Библиотека, мезей, дорога дают всем возможнсоть попользоваться без ограничения времени или чего-то ещё, что не скажешь о спектакле, который идёт ограниченное число раз. Тут вы не правы, разница огромная, долговременный эффект в одном случае колоссальный, в другом - никакого.
Reply
Leave a comment