Часто ли вы заходите на свои страницы в социальных сетях? Лично я это делаю регулярно, каждое мое утро начинается с такого ритуала: просыпаюсь, наливаю кофе, включаю компьютер и авторизируюсь в своих аккаунтах ЖЖ, "Вконтакте", "Фейбуке" и т.п. Конечно, у каждого свои предпочтения, кто-то любит больше Google+, кто-то - "Одноклассники", но пусть даже мы об этом сознательно не задумываемся, цель всегда одна - получение и распространение информации.
Вот, например, на днях увидел в одном из сообществ необычное слово на картинке BURBUJAS. В течение недели уже несколько раз встречаю это название, стало интересно, что это такое. Стараюсь каждый день узнавать что-то для себя необычное, а тут какое-то слово в русскоязычном интернете, о котором ничего не знал - естественно, стал гуглить. В итоге выяснилось, что это кампания нового игристого вина от
Freixenet и вот таким вот способом они решили его продвигать. Мне кажется, очень удачно вышло, у всех на слуху.
В наши дни в условиях жесткого законодательства с рекламой алкогольной продукции дела обстоят непросто, но умеют ведь некоторые алкогольные бренды себя рекламировать. Молодцы! Хороший подход, я как smmщик с опытом ценю креатив и нестандартные решения. Вообще, о том, как компании работают в социальных сетях, многое может о них рассказать, по крайней мере мне. И аккакунт freixenet в инстаграме очень даже мне нравится в этом плане за
позитивные и цепляющие фотографии. К сожалению, не все так могут. Наверно, многие замечали брендирование или алко-конкурсы, но часто все как-то открыто и неинтересно. Лично я за креатив в рекламе! А вы?