Я хотел назвать пост "не наеб$шь - не проживешь", но потом передумал, хотя это название наиболее точно отражает главную мысль. Представьте, вот так вот, среди бела дня, некто, у Вас на глазах берет Ваши кровно заработанные и кладет себе в кошелек. Скажите честно, Вы любите, когда кто-то залезает в Ваш карман и тырит оттуда не просто мелочь, а десятки тысяч рублей? Я думаю, ответ будет отрицательный, но как бы Вы не ответили - итог один: каждого из нас будут обирать до последнего рубля всю нашу жизнь, а потом платить гроши на пенсии, на которую можно разве что сходить разок другой в магазин. Помните, как там у поэта: "Страна холопов и господ..", ничего Вам не напоминает? Лично мне, когда я читаю эти строчки, приходит одна мысль в голову - ничего не меняется в наших родных березах! При средней зарплате в 30 000 в крупных городах, государство продолжает отчитываться о благополучной жизни наших граждан, разве на эти деньги реально жить? Конечно, в столице нашей родины цифры немного другие, но суть не в этом.
О чем это я, да все о том же, почему в стране, где добывают свою нефть, газ и другие природные ресурсы, цены на их итоговые продукты, типа бензин, очень высокие? Причем, они продолжают регулярно расти и никого не спрашивают. Почему какой-нибудь авиарейс Москва-Екатеринбург дороже, чем вылет из Финляндии во Францию? Все очень просто, на мной взгляд, все это выгодно государству, а точнее людям сидящим на высоких постах, это для них прежде всего бизнес!
Даже сейчас, когда у меня свое небольшое дело и оно обеспечивает всю семью стабильным доходом, я не могу часто пользоваться самым удобным общественным транспортом в мире. Летать на самолетах до сих пор, очень дорого. Поэтому, отчасти мне с женой пришлось ехать в Украину не самолетом, а поездом, покупать билеты на двоих очень невыгодно. Я лучше эти деньги потрачу на себя, чем положу кому-то в карман.
Наверное, государству просто не выгодно чтобы цены были ниже, а каждый смог себе позволить перелеты. Я не хочу вспоминать времена СССР, мы живем тут и сейчас, а не в счастливом прошлом. Не будем далеко ходить за примером, вот на днях
прочитал пост в котором описана ситуация вокруг авиакомпании Metrojet (она же «КогалымАвиа», она же «Kolavia») она "оказалась не в состоянии обслуживать чартерные рейсы, в результате чего в российских и зарубежных аэропортах пассажирам пришлось терпеть задержки вылетов от 6 часов до суток. Федеральное агентство воздушного транспорта («Росавиация») отреагировало оперативно, рекомендовав Федеральном агентству по туризму не иметь дел с нерадивым перевозчиком."
На первый взгляд, вроде бы все понятно, но это только так кажется, приведу другую цитату, выводы которые сделала Генпрокуратура, после разбирательства: "Действия должностных лиц «Росавиации», неправомерно не включающих в эксплутатционные спецификации два экземпляра воздушного судна Airbas A-321-200, лишают авиакомпанию возможности их эксплуатации, способствуют еще большему ухудшению финансово-экономического состояния, приводят к многочисленным длительным задержкам рейсов, нарушениям прав пассажиров и влекут значительный общественный резонанс"
Если посмотреть на историю авиакомпании, то с момента основания в 1993 году, она росла и развивалась:
Достижения
1998 год - По итогам национальной премии «Крылья России» победитель в номинации «Самая эффективная авиакомпания года»
1999 год - Лауреат в номинации «Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях (группа 2)».
2003 год - KOLAVIA занимает лидирующее положение среди авиакомпаний «Аэрофлот», «Сибирь», «ЮТэйр» по такому показателю, как количество перевезенных пассажиров на одного работающего сотрудника.
2005 год - По итогам года входит в двадцатку ведущих авиакомпаний России по объему перевезенных пассажиров.
2012 год - летом аэропорт Домодедово признал компанию одним из лидеров по пунктуальности полетов
http://domodedovo-airport.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=3456 2013 год - скандальные многочасовые ежедневные задержки авиарейсов
Что же случилось со стабильным ростом вверх? Думаю, статистика ответит сама за себя, с начала и до ноября 2012 года компания продала около 1 миллиона авиабилетов, это большие деньги. Конечно, монополисты и разные заинтересованные должностные лица, не хотят делить с кем-то бизнес. Тем более, по сравнению с ними цены у КогалымАвиа самые доступные для рядового россиянина, такое положение вещей сильно отражается на рынкеи конкуренты вынуждены нести огромные убытки. Кому это понравится? Вроде обобрал высокими ценами граждан, а тут какая-то компания портит всю малину. Лучше вложить побольше денег и убрать ее с дороги, чем опускать стоимость перелетов. Видимо, основная роль чиновников "Росавиации" залезать в наш с Вами карман, а не честно выполнять свою работу. Интересно, сколько мы будем жить в такой стране, где несмотря на отмену крепостного права, есть "холопы" и "господа". Салтыков-Щедрин сказал:"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас присходит в России, я отвечу, ПЬЮТ И ВОРУЮТ" и был прав!
Как Вы считаете, верно ли утверждение: "не наеб$шь - не проживешь"? Почему в России так? Кто виноват и что делать?