Не только поэты

Oct 24, 2010 14:37

В добавление к старой записи о поэтической фонетике - пример уже не поэтического подхода к значениям звуков из свежей записи в Language.log.

Автор записи, Марк Либерман, цитирует недавнюю заметку в New York Times, где упоминается известная точка зрения о том, что гласные заднего ряда воспринимаются как связанные с чем-то большим, а гласные ( Read more... )

poetry, language, cognitive poetics, cognitive science

Leave a comment

ekaterra_kote October 24 2010, 19:20:42 UTC
Про мороженое и скидки. Говорю как любитель распродаж: дело может быть в округлении чисел. То есть 7.22 - это почти 7. То есть купить за 7.22 - это как будто "переплатить". А 7.66 создаёт эффект (причём только в контексте распродажи, когда есть указание на цены "до" и "теперь"), будто производитель "дожимает" последние центы, чтоб сделать максимальную скидку покупателю (потребитель думает примерно так: "ведь могли бы за 8 долларов продать, но идут нам навстречу").

Reply

denik October 24 2010, 19:28:18 UTC
Интересный вариант:)

Reply

soave October 24 2010, 20:12:01 UTC
Плюс пиццотписят. Нам на лекциях, дай бог памяти, по ценообразованию о таком рассказывали. Ну и опыт шопоголика подтверждает.

Reply

denik October 25 2010, 20:41:49 UTC
И что, за 7,22 нет? Только за 7,66?:)

Reply

soave October 25 2010, 20:57:24 UTC
С мясом бы пример - доходчивее было бы, проникновеннее даже. :)
Выше хорошо объяснили: в первом случае 22 цента - это наценка к семи долларам, во втором 34 цента - скидка с восьми. Второе явно приятнее:))

Reply


Leave a comment

Up