Я работал со многими владельцами бизнесов, и на моих мастер-классах мне часто задают вопрос: «Почему моя реклама не работает, ведь она красивая и выполнена профессиональным дизайнером?!»
Ответ- потому что красивая реклама не продает!
Разберемся, как сделать чтобы наша реклама продавала. Реклама срабатывает, если 3 фактора одновременно совпадают:
- Рынок
- Сообщение рынку
- Медиа
Рынок - это правильно выбранная целевая аудитория. Например, если вы будете рекламировать услуги по сопровождению в армию в женской консультации, разумеется, это не сработает.
Сообщение рынку - это правильное посыл, который содержит ваша реклама
Медиа - это правильное средство доставки рекламы. Путь, который преодолевает реклама вашего бизнеса до клиента. Если мы разместим рекламу с правильным сообщением и дадим ее в правильный рынок, но в нечитабельном месте, то эта реклама не сработает!
Правильный рынок и правильное средство доставки вы можете выбрать сами, я же вам расскажу сегодня, как правильно самому составить хорошее рекламное сообщение.
Чтобы содержание вашей рекламы продавало, оно должно строиться по формуле ОДП:
- Оффер
- Дедлайн
- Призыв к действию
Оффер - некое специальное предложение, содержащее причину, по которой человек должен среагировать на это сообщение: позвонить или прийти к вам. Например, будут являться такой причиной слова «АКЦИЯ», «РАСПРОДАЖА», «ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО»
Дедлайн - ограниченность во времени. Как сказал известный гуру маркетинга Дэн Кеннеди: «No deadline - no offer!». Если человек не позвонит, прямо сейчас, отложит на потом, то, скорее всего, он не позвонит никогда. Любая реклама должна побуждать человека взять трубку и набрать указанный на вашей рекламе номер. Притом, работает следующие варианты deadline: «24/48/72 часа», «предложение действительно в течение 2х дней», «только первые 5 позвонивших получат подарок» и т.д.
Призыв к действию- Если вы замените обычное слово «телефон» на «позвоните по телефону», то вы увеличите звонков по вашей рекламе до 15%. Пример: «Позвоните по телефону», «Приходите по адресу».
Отлично работает стратегия «Carry card», пример: «Вырежи это объявление получи по нему подарок». Работает!
Не пытайтесь сделать рекламный макет красивым и заполненным отвлекающими картинками. Красота не продает.
Если Вы делаете имиджевую рекламу- вы делаете это напрасно. Имиджевая реклама в малом и среднем бизнесе не работает. Это такой вид рекламы, на которой изображен логотип компании и контакты без какой-либо дополнительной информации.
Рекламу ради «узнаваемости бренда» могут себе позволить только крупные компании. В малом бизнесе нужны продажи. Так что, если у вас есть имиджевая реклама, откажитесь от нее полностью и замените ее на продающую!
ВАЖНО!!! Меряйте эффективность рекламы! Считайте, количество звонков, по каждому рекламному каналу, чтобы вы знали, на каком этапе у вас проблема- в выборе целевого рынка, в сообщении или в медиа.
Подробнее об этом я расскажу на своем мастер-классе в Ярославле. Программа и регистрация тут
http://unitech-web.ru/seminar.html