Спасибо! 2.0 л. 143 л.с. АКПП Ниссан Террано, Рено Дастер и Каптюр сделаны все на одной платформе B0. Знаю, что механика на дизеле была бы мощнее, но привык к автомату. И механическую коробку даже не рассматривал. Эксплуатировать авто как "Полная Чухлома" я всё равно не буду. ))) Для моих целей, думаю, самое то. Теперь надо хорошую зимнюю резину на 16 дюймов подобрать. Не знаю "влезет" ли под крыло 225/70 !?
Я знаю, что на одной платформе) Думал, не вариатор ли. Интересно его посмотреть. П.с. расскажи потом, сколько жрет. А то на терранофоруме до 20 у людей доходит каким-то образом.
Не сомневался, что знаешь. Я же специально написал, ибо видел какая у тебя. Так что наши авто, в какой-то степени, побратимы. ) Нет, вариатор не рассматривал. Знакомые механики отговаривают. Чистый автомат. У меня на первой передаче очень шустрая машинка, а твоя как ведёт себя? В следующую поездку попробую выжимать 4-5 тыщ оборотов. Обязательно расскажу. Пока в обкатке 10-14 л. выходит. И то это среднее, с учётом кондея, обогрева и моих проказ на полном приводе по горкам. Вот там сожрало бензина аж визуально заметно! )))
У меня ручка, 6 передач. По сути, первая грузовая, я ее не использовал, кроме как при старте в горку или движении по грязи. Остальные короткие. https://www.drive2.ru/l/473502759430127891/ я тут описывал этот вопрос. Подозревал, что вариатор ты не возьмешь, но на всякий случай спросил)) интересно его посмотреть. Вернусь с отпусков, напишу. С удовольствием бы скатался с тобой, заодно и машину бы заценил)
Прочитал. ) Представляешь, и у меня бортовой комп выдаёт неверные цифры на счёт оставшегося топлива. Действительно, раздражает. Поэтому планирую купить 20 л. канистру. На про запас пущай всегда будет. Про Эко режим полностью согласен - полная чушь. Было бы интересно съездить на двух одинаковых базах. Одному страшно забраться в "лесовозную колею". Я тут всё с зимней резиной никак не разберусь. Думаю, к твоему возвращению уже переобуюсь в больший зимний профиль. Хорошего отдыха!
Мотор, коробка какие?
Reply
2.0 л. 143 л.с. АКПП
Ниссан Террано, Рено Дастер и Каптюр сделаны все на одной платформе B0.
Знаю, что механика на дизеле была бы мощнее, но привык к автомату. И механическую коробку даже не рассматривал. Эксплуатировать авто как "Полная Чухлома" я всё равно не буду. ))) Для моих целей, думаю, самое то.
Теперь надо хорошую зимнюю резину на 16 дюймов подобрать. Не знаю "влезет" ли под крыло 225/70 !?
Reply
Думал, не вариатор ли. Интересно его посмотреть.
П.с. расскажи потом, сколько жрет. А то на терранофоруме до 20 у людей доходит каким-то образом.
Reply
Нет, вариатор не рассматривал. Знакомые механики отговаривают. Чистый автомат. У меня на первой передаче очень шустрая машинка, а твоя как ведёт себя? В следующую поездку попробую выжимать 4-5 тыщ оборотов.
Обязательно расскажу. Пока в обкатке 10-14 л. выходит. И то это среднее, с учётом кондея, обогрева и моих проказ на полном приводе по горкам. Вот там сожрало бензина аж визуально заметно! )))
Reply
Остальные короткие. https://www.drive2.ru/l/473502759430127891/ я тут описывал этот вопрос.
Подозревал, что вариатор ты не возьмешь, но на всякий случай спросил)) интересно его посмотреть.
Вернусь с отпусков, напишу. С удовольствием бы скатался с тобой, заодно и машину бы заценил)
Reply
Было бы интересно съездить на двух одинаковых базах. Одному страшно забраться в "лесовозную колею". Я тут всё с зимней резиной никак не разберусь. Думаю, к твоему возвращению уже переобуюсь в больший зимний профиль.
Хорошего отдыха!
Reply
Я по БК расход смотрю, остаток не важен, но на лампочке больше 100 можно проехать. Поэтому не нервничаю.
Reply
Reply
Leave a comment