Теплоходное... Углич. По пути в Углич.
Колокольня Никольского собора (известна как затопленная колокольня) - памятник истории и архитектуры на искусственном острове Угличского водохранилища близ города Калязин.
1.
К сожалению погода была плохой, но осталась надежда сделать красивые кадры на обратном пути :)
2.
К 1940-м годам утвердили проект Волгостроя, начало которому было положено ещё в 1920-е годы. По этому проекту предусматривалось искусственное расширение реки Волги, создания на её акватории гидроэлектростанций. При создании Угличского водохранилища старая часть Калязина оказалась в зоне затопления; собор был разобран, а колокольню оставили в качестве маяка.
3.
Сразу же, как по Волге начали ходить груженые баржи, стало ясно, что ориентироваться на другие знаки было невозможно, поскольку здесь очень крутой поворот реки. В архивных документах того времени колокольня фигурирует как маяк.
4.
Шлюз. Снижаемся))... управление теплоходом производится с ювелирной точностью!
5.
6.
Низкий уровень воды в реках Центральной России вынуждает туроператоров менять маршруты круизов или ставить теплоходы на маршрут с меньшей осадкой.
Четырехпалубный комфортабельный теплоход "Илья Репин" с осадкой 2 м 20 см способен ходить по маршрутам, проходящим через Городецкий гидроузел, где более "тяжелые" суда уже не могут пройти.
7.
8.
9.
Прибываем в Углич.
10.
Плотина Угличской ГЭС.
Мощная железобетонная плотина перегородила русло великой реки. Выше плотины образовалось Угличское водохранилище; создан большой запас воды, обеспечивающий работу гидростанции в любое время года. Плотина полностью механизирована, маневрирование затворами производится стационарными подъемными механизмами.
11.
Угличата))) на 7й точно они :)
12.
Набережная.
13.
Четырехпалубный комфортабельный теплоход "Илья Репин" проекта Q-040. Построен в Австрии. Прошел модернизацию. Длина 110 м, ширина 14,5 м, скорость 22 км/ч, осадка 2,2м. Максимальная пассажировместимость теплохода 186 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала 78 человек.
14.
Встречают хлебом солью. Закружилась голова))
15.
16.
Церковь Дмитрия на Крови (1692) и Спасо-Преображенский собор (1710 г.) в Угличском кремле.
17.
18.
Арка в торговых рядах на центральной площади. Есть часовые магазинчики, продающие часы Чайка. Угличский часовой завод "Чайка" с весны 2006 года приостановил массовое производство часов. Часовщики, работавшие на предприятии, организовали несколько производственных цехов. Благодаря им слава угличских часощиков жива и в наши дни, но часы марки "Чайка" уже не производятся.
19.
Центральная площадь.
Углич, расположенный на Волге − всегда был торговым городом. И, конечно, центральная площадь его была торговой.
20.
Церковь Рождества Иоанна Предтечи.
Церковь построена на личные средства богатого угличского купца Никифора Григорьевича Чеполосова в память о его шестилетнем сыне Иване, убитом приказчиком Рудаком. Безутешный отец решил почтить столь трагично погибшего сына.
21.
Свято-Воскресенский монастырь. Сохранившиеся здания монастыря построены в 1674-1677 годах по указанию ростовского митрополита Ионы Сысоевича, который принимал постриг в этом монастыре.
22.
Угличинский автохам....
23.
24.
25.
Музей "Легенды Углича", в рамках экскурсии в которой, рассказывается и о доходном доме, который принадлежал купцу Поснову.
Телефон работает и на него можно позвонить ;)
26.
27.
28.
29.
Отправились дальше в путь.
30.
Следующая остановка в Костроме...
Благодарю компанию
"Мостурфлот" за организацию этого увлекательного круиза на борту теплохода "Илья Репин", экипаж и персонал судна!