Катафалк : детская колясочка смерти.
Корпорация : хитроумное изобретение для получения личной прибыли без личной ответственности.
Магия: искусство превращать суеверие в звонкую монету.
Рассказываем о моделях, выпуск которых прекращен в 2022 году или завершится в 2023-м. В их истории не будет продолжения.
Ауди ТТ ( 1998-2022 гг)
Компактное спорткупе Audi TT начали выпускать на заводе в Венгрии в 1998 году, чуть позже модельный ряд пополнился родстером с мягкой складывающейся крышей.
В 2003 году в продажу поступила версия Audi TT 3.2 quattro с двигателем VR6 3.2 (250 л. с.) и полным приводом. А за доплату для нее предлагалась преселективная роботизированная коробка передач DSG - спорткар стал одним из первых серийных автомобилей с таким типом трансмиссии.
Под конец конвейерной жизни в 2005 году дебютировала версия Sport, под капотом у которой стоял форсированный до 240 сил турбодвигатель объемом 1,8 литра. Такой автомобиль мог быть только полноприводным, открытого варианта у него не было.
2. БМВ - i3 ( 2013 - 2022 гг.)
BMW i3 - это компактный электромобиль, дебютировавший в 2013 году, первая массовая электрическая модель марки. В 2022 году компания представила BMW i3 второго поколения, но это уже совсем другая по формату машина - электромобиль для Китая на базе седана третьей серии.
Серийный выпуск компактного электрического хэтчбека BMW i3 начался в Германии в 2013 году. Модель официально продавалась в России с 2017 до 2020 года.
Основа конструкции BMW i3 - алюминиевая рама, сверху нее установлен пространственный каркас, склеенный из углепластиковых деталей, а внешние кузовные панели сделаны из пластика. Расположенный под полом электромотор приводит в движение задние колеса.
BMW i3 для России оснащался литиево-ионной батареей с запасом энергии 42 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 260 км в реальных условиях. Цены начинались с отметки 3 840 000 рублей за машину с электромотором мощностью 170 л. с. Модификация BMW i3s, оснащённая двигателем мощностью 184 л. с., предлагалась по цене от 4 140 000 рублей.
Производство модели BMW i3 первого поколения завершилось в июне 2022 года.
3. Форд Галакси/S MAX ( 1995-2023 гг.)
Минивэн Ford S-MAX дебютировал в 2006 году одновременно с моделью Galaxy - модели были аналогичны по конструкции, но «эс-макс» отличался более динамичным спортивным дизайном. Производство машин велось в Бельгии, на заводе в городе Гент.
Ford S-MAX, предлагавшися как с пятиместным, так и семиместным салоном, сразу завоевал признание: спрос на него оказался выше запланированного, а автомобильные журналисты наградили модель званием «Автомобиль года 2007».
На машину устанвливались бензиновые моторы 2.0 (145 л. с.) и 2.3 (160 л. с.), а также пятицилиндровый турбодвигатель объемом 2,5 литра и мощностью 220 л. с. - такой же, как у «горячего» хэтчбека Ford Focus ST. Выбор дизельных версий был широким: моторы 1.8, 2.0 и 2.2 развивали от 115 до 200 сил. Коробки передач - механическая или автоматическая, шестиступенчатая.
В 2010 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого Ford S-MAX получил немного измененный дизайн кузова, иную отделку и новую панель приборов. Также на машину начали ставить бензиновые турбомоторы серии EcoBoost объемом 1,6 литра и 2,0 литра (160-240 л. с.), а версии с двигателями 2.3 и 2.5 исчезли из модельного ряда. Еще появился новый дизель 1.6 TDCi и шестиступенчатая роботизированная коробка передач Powershift, доступная для некоторых версий.
В 2012 году на заводе компании «Соллерс» в Елабуге была организована крупноузловая сборка «эс-максов» для российского рынка. Всего за девять лет в России было продано 11 тысяч экземпляров модели. Последние модели должны быть произведены до конца апреля.
4. Форд -Мондео ( 1993-2022 гг.)
Сменивший 4 поколения за 3 десятилетия хорошо известная модель в РФ, отправилась на покой ещё в прошлом году. В САСШ с его собратом попрощались ещё два года назад.
Форд решил не выпускать глобального преёмника в сегменте Д.
5. Киа Стингер ( 2017-2023 гг.)
Большая стильная пятидверная модель длиной более 4,8 м. Однако эксперимент с этой моделью не удался и последние модели этой серии в 1000 экземпляров соберут уже в этом году.
6. Лада XRAY (2015-2022 гг.)
Высокий хетчбек дебютировавший вместе с Вестой в 2015 году стал одной из немногих современных и стильных моделей ВАЗА. Но после ввода санкций и нехватки агрегатов и деталей к данной модели, руководство решило отказаться полностью от моделей этой серии.
7. Ламборджини Авентадор. ( 2011-2022 гг.)
После выпуска 11465 таких моделей руководство решило прекратить серию. Последние 15 моделей утонули в шторм на перевозившем их судне. Из-за чего руководство вынужденно было доделать ещё 15 моделей этой серии, для доставки их клиентам.
8. Опель INSIGNIA (2008 -2022 гг.)
Некогда популярные модели D класса пали под натиском кроссоверов и электромобилей. Производство в Германии завершили в октябре прошлого года. Пока в линейке Опеля нет больше моделей такого класса.
9. Рено Scenic ( 1996-2022 гг.)
Этот семиместные минивэн из-за падения спроса стал ещё одной жертвой. Следующими на очереди уже идут 9-ти местные минивэны этой серии.
10. Сеат Алхамбра/ Вольво Шаран. ( 1995-2022 гг).
Эти близнецы были сняты с производства в начале 2022 года, после 11 лет выпуска их второго поколения.
11. Рено Талисман. ( 2015 - 2022 гг).
Моделям из вымирающего сегмента D всё сложнее конкурировать с кроссоверами. И в феврале прошлого года французы решили прекратить эти бесплодные попытки. За 6 лет с конвейера сошло около 250 тысяч моделей.
Взято из:
https://auto.mail.ru/article/86354-11-mashin-kotoryie-ischeznut-navsegda/?frommail=ft_ml&utm_partner_id=429