Омолаживать "баржу" было уже бессмысленно. Даже такая рестайлинговая модель не пользовалась бы спросом у покупателей. Ведь кузов 24 Волги проектировался в далёкие 60е. ГАЗовцы могли пойти по пути западных компаний - спроектировать новый кузов, но максимально сохранить старые агрегаты (для удешевления производства). А дальше, по мере роста объемов выпуска модели, "фаршировать" её современным начинками. А вырученные деньги не вывозить зарубеж, а вложить в проектирование следующего поколения Волг.
Если бы госорганы заставили и дальше покупать вВолги для начальников никуда бы они не делись. А так и 31105 зачах и Сайбер. Кстати Сайбер мне очень нравился хотел взять но маленький клиренс отпугнул.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Хочется надеяться,что в будущем автоГАЗ вернёт в свою линейку легковые модели!
Reply
Reply
ГАЗовцы могли пойти по пути западных компаний - спроектировать новый кузов, но максимально сохранить старые агрегаты (для удешевления производства). А дальше, по мере роста объемов выпуска модели, "фаршировать" её современным начинками. А вырученные деньги не вывозить зарубеж, а вложить в проектирование следующего поколения Волг.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не знал такого факта.)
Reply
Reply
Leave a comment