Почему не стоит разговаривать рядом со смартфоном.

Nov 11, 2020 09:22

В ложь можно поверить самому.
В ложь можно заставить поверить других.
Но правдой от этого она не станет.

Пусть тебя, осторожного, называют робким, осмотрительного - неповоротливым, сведущего в военном деле - трусом; пусть лучше боится тебя умный враг, чем хвалят глупцы-сограждане.
(Тит Ливий.)

… непонятно, нужно ли было променять «империю зла» на банановую республику зла, ввозящую бананы из Финляндии.
(В. Пелевин.)

Заблуждение не перестает быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его.
(Л. Н. Толстой.)

Хочешь ли ты изменить этот мир,
Сможешь ли ты принять как есть,
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон?
Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идет на меня войной.
(В. Цой «Белый день»).

Что если вы озвучили желание съездить в Сочи в кругу друзей, а через пару дней заметили, что контекстная реклама в социальных сетях состоит только из горящих туров и путевок на море? Редакция Hi-Tech Mail.ru разбирается, почему смартфоны подслушивают нас и как этого избежать.

Чтобы понять, какую рекламу показывать тому или иному пользователю, алгоритмы анализируют «цифровой след» или историю посещения веб-страниц. Кроме этого, если человек в социальных сетях состоит в группе любителей футбола, активно комментирует и лайкает посты, то рано или поздно он увидит объявление о распродаже спортивных товаров.



Фото: Unplash.

Время от времени пользователи замечают, что реклама будто бы подслушивает их разговоры. Важно помнить, что рекламодатели учитывают сезонность запросов. Объявление о покупке кондиционера, появившееся в ленте новостей в июле, - не обязательно результат устных жалоб на душную погоду.

Евгений Черток, руководитель ИТ-отдела компании «Рексофт», разработчика программного обеспечения, объясняет, что современные смартфоны - способ маркетологов узнать, что интересно людям. «Время 'холодных обзвонов' и опросов на улице прошло. Сейчас информация об интересах пользователя - горячий товар. Её собирают о каждом, кто общается в цифровом мире, используют сами или перепродают. Иногда обезличенную, иногда полную - зависит от продавцов. Все посещаемые пользователем страницы, все поисковые запросы так или иначе отслеживаются. То же самое касается геолокации обладателя телефона, например, у каких магазинов и витрин он задерживался.



Фото: Unplash.

Смартфоны могут собирать данные о том, на какие темы общаются люди в социальных сетях и мессенджерах, о чём говорят в зоне приёма микрофона устройства. Устанавливая мобильные приложения, мы даем им доступ к камере, микрофону, сообщениям.

Ваш смартфон все слышит.
Мало кто задумывается, зачем тому или иному приложению доступ к микрофону.

Причем программе не обязательно быть вредоносной. Известен случай постоянного прослушивания микрофона, например, популярным навигационным приложением. Речевые технологии позволяют перевести запись разговора в машинно-анализируемый текст. Широкополосный интернет дает возможность анализировать такую запись на мощных серверах.

Все это потом продается. Как результат, люди вдруг замечают, что не искали ничего в интернете, а реклама на тему, которую позавчера устно обсуждали с друзьями, навязчиво мелькает на экране смартфона.

Сейчас в мире глобализации и насыщенных рынков выигрывает тот, у кого более широкий охват рынка, то есть тот, у кого больше покупателей. Перегруженные пользователи устали от рекламы и все меньше обращают на неё внимание. Поэтому главная задача маркетологов - заинтересовать покупателя, чтобы он увидел именно их рекламу, и не просто увидел, а перешёл по ссылке (если речь об онлайн-среде). Таким образом, на первый план выходит конверсия рекламных ссылок в фактические посещения ресурса, а в конечном итоге - в покупку», - пояснил Черток.

Взято из: https://hi-tech.mail.ru/news/ryadom_so_smartfonom/




спецслужбы, предсказания., Правда и мифы, история России., Ну, Познавательно., Здоровье, Последний звонок., Мифы и мифотворчество., Техника., Альтернатива., Отдых., агитация, Воровство и беспредел олигархов., Новейшая история., Наука., Бизнес на крови., Фантастика., Угроза., Гражданская позиция., спасайся кто может, Герои современной России.

Previous post Next post
Up