Решение примера по математике озадачило пользователей сети.

Mar 11, 2020 09:13

Будет только то, что будет, и ничего другого не случится.
Было то, что было, и ничего не изменить, не исправить.
Есть, то что есть, заслуживаешь ты того или нет…
Просто - делай, что должно…
И то, что можешь. Пока можешь.

Уходит эпоха великих свершений,
Романтиков светлых,
Надежд и борений,
Уходит эпоха великих идей!
И люди эпохи, уходят за ней.
А что остается? Остаемся, мы:
Осколки великой мечты и страны...
(Неизвестный автор.)

Не познав все, ты не познаешь ничего; и если
робость помешает тебе идти до конца,
природа ускользнет от тебя навеки.
(Де Сад. Сто двадцать дней Содома.)

Пользователя Twitter под ником Fetusberry озадачило решение примера по математике в одном из детских учебных учреждений. При этом юзеры в комментариях разделились на два лагеря, в каждом из которых были уверены в правильности своего варианта ответа.



Источник: @Fetusberry
Он опубликовал фотографию, на которой был показан пример: «20 / 5 (2 * 2)» и указаны сразу два ответа. Там же было указано, что 1 - это ответ при «решении по старинке», а 16 - по образовательному стандарту Common Core. При этом утверждалось, что оба варианта «одинаково верны». По мнению Fetusberry, это не так, и один из этих ответов неправильный, в связи с чем он и выразил негодование. Одни пользователи сети поддержали его мнение, а другие посчитали, что он не прав.

Юзеры разделились на две группы: одни утверждали, что правильный ответ - 16, а другие - что в данном случае верно и 1. При решении они проводили деление и умножение в разной последовательности - в связи с этим и отличались ответы. Каждая из сторон приводила аргументы в пользу своего варианта решения. Конфликт возник из-за того, что есть две распространенные системы, определяющие порядок операций в примерах по математике. В одной приоритет отдается умножению, а в другой - делению.

Пользователь rms099_rickdias посчитал, что в данном случае нужно корректнее записывать пример, чтобы получить верный ответ. «Правильным ответом будет назвать идиотом того, кто написал такой пример. Учителя должны говорить о том, что уравнения и примеры могут быть написаны так же плохо, как предложения в английском», - подчеркнул он.

Взято из: https://news.mail.ru/society/40257578/?frommail=10


Правда и мифы, Тайны истории. Новая история, Ну, авторитеты, Мифы истории. Новая история, welcome, Курьёзы., wanted!, Последний звонок. Детки., Познавательно., символика, Герои не сегодняшней России., Новейшая история., Детки., Наука., Гражданская позиция., Идеи.

Previous post Next post
Up