Jul 30, 2006 13:56
привычка у меня такая - мелочи замечать. на нечто глобальное могу не обратить внимания, но мелочи обычно замечаю. так вот. о чем это я. а, да, о рекламных щитах.
все помнят рекламу Kronenburg 1664? и слоган у них - "искусство соблазнять". на их рекламном щите на северной дамбе я заметила презабавнейшее несоответствие. комбинация (или чего-то подобное), висящая на бутылке этого самого Kronenburg 1664 примерно в 2 раза шире самой бутылки, а чашечки лифчика этой самой комбинации чуть больше по размерам наручных часов, лежащих рядом с бутылкой. вопрос дня - кого соблазняют: ребенка, куклу или еще кого?
опять же. рекламный щит между остановками "борчанинова" и "драмтеатр". сама по себе реклама на нем ничем не примечательна. но. выглядит она так (если ехать в сторону П2). сначала видишь: на одной стороне 3 полуобнаженные девушки, с грудью, прикрытой табличками "выбирай". проезжаешь чуть-чуть дальше, а на другой стороне - три разноцветных презерватива. и надпись - "не забудь". мне показалось забавным сочетание.
кто еще что замечал?
наблюдения,
вопросы