еще про работу

Nov 04, 2014 14:45

У меня два аккаунта в вк. Один обычный, другой для работы. В обычном все дети, случайно или неслучайно на него забредшие, банятся нещадно, хотя он и так почти полностью френдз-онли.
Причина для этого очень простая. В общественном сознании учитель или человек любой другой публичной, но социально значимой профессии типа воспиитателя, педагога доп. образования, врача (хотя с ними попроще) должен и не на работе соответствовать определенному образу.
Личной жизни быть не должно желательно совсем, а если и есть, то так, чтобы про нее не было известно вообще ничего и не кому, кроме работников ЗАГСа, стявящих штамп в паспорте. Музыку слушать можно, но дома перед телевизором, с редкими походами на концерты "Песняров", Ваенги, Стаса Михайлова и Николая Баскова. Какие клубы-концерты? Что вы! Чему такой учитель детей научит?!
Курить и употреблять алкоголь тем более нельзя. Правда, почему-то на выпускных никто не удивляется столам для взрослых с алкоголем и запаху табака и перегара от физкультурника в понедельник утром. Мини-юбки даже не на работе - табу. Пользоваться гаджетами лучше, быстрее и профессиональнее, чем сами дети - моветон. Участвовать в забавных ни к чему не обязывающих флешмобах (и вообще знать, что это такое) типа "день мыльных пузырей" - не по статусу.
И вот это меня бесит. Прям вообще. Мне 26, не 40, не 60 (хотя какая разница сколько!). Я вполне себе совершеннолетняя гражданка. Кому какая разница, как я развлекаюсь после работы? Кому, кроме моих родителей, должно быть дело до того, сколько лет в подростковом возрасте я курила? Почему я должна соответствовать чьим-то там представлениям о том, как выглядят учителя во внерабочее время?
По куче параметров я не подхожу под образ школьной учительницы. Меня частенько путают со старшекассницей (особенно в верхней одежде - я обычно с рюкзаком хожу), дети делают круглые глаза, когда я при них начинаю набивать на компьютере текст (а что, кто-то из учителей не одним пальцем печатает?), удивляются, когда слышат (в перемену, естественно) телефонный звонок с музычкой Papa Roach.
В той школе, где я работаю, чья бы то ни было личность вообще мало кого волнует. Ни личность ученика, ни личность учителя. Может, я что-то не понимаю в системе образования, но с моей точки зрения, процесс становления личности, которым непосредственно занимается школа без участия личностей невозможен. Поэтому я буду гнуть свою линию и индивидуализировать свою работу.

трудовыебудни, вверх по лестнице ведущей вниз

Previous post Next post
Up